Часто задаваемые вопросы на острове Королева круизы и туры

У вас есть вопрос о наших круизах или возможностях? Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы ниже!

Общие вопросы

  • Круизы по ряду наших миллионеров и круизы по вечеринкам отправляются от рынка залива (401 Бискейн бульвар, Майами, FL 33132). Билеты могут быть приобретены в лицо или онлайн-покупки могут быть погашены в нашей билетной кассе, которая находится в центре побережья рынка, прилегающих к набережной бар и гриль.
  • Частные круизы, как правило, отправляются от рынка залива, однако, у нас есть множество выездных доков, из которых мы можем организовать пикап. Пожалуйста, позвоните 305-379-5119 для более подробной информации.

С севера: Возьмите I-95 с юга на 395 Восток. Выход на бульвар Бискейн, продолжайте прямо. Сделать прямо на Бискейн бульвар и продолжить на Юг, пока не достигнете Ne 2ND Street. Сделать разворот на Ne 2ND Street на Бискейн бульвар Севера. Идти один квартал до Ne 3RD Street и сделать прямо на берегу залива.

С юга: Возьмите I-95 с севера на 395 Восток. Выход на бульвар Бискейн, продолжайте прямо. Сделать прямо на Бискейн бульвар и продолжить на Юг, пока не достигнете Ne 2ND Street. Сделать разворот на Ne 2ND Street на Бискейн бульвар Севера. Идти один квартал до Ne 3RD Street и сделать прямо на берегу залива.

Из Майами-Бич: Возьмите пятой улице Запада, который превращается в мост МакАртура на бульвар Бискейн. Второй светофор-бульвар Бискейн. – Поверните налево. Продолжайте на Юг на бульвар Бискейн, пока не достигнете Ne 2ND Street. Сделать разворот на Ne 2ND Street на Бискейн бульвар Севера. Идти один квартал до Ne 3RD Street и сделать прямо на берегу залива.

Обратите внимание, что парковка не входит в стоимость покупки билета. Имеется крытая парковка. После входа в главный вход на Ne 3-й улице, оставайтесь слева и следуйте указателям на парковку. Существует также парковка на улице перед набережной рынка и дополнительные парковки к задней части торгового центра. Пожалуйста, смотрите схему ниже. Парковка платная.

Цены на парковку варьируются в зависимости от дня и событий в прилегающих районах. Цены, как правило, варьируются от -$ 30.

Печать квитанции и/или ваучера не является необходимым, но поощряется. Вы можете показать его на вашем смартфоне. Обратите внимание, что беспроводной доступ в Интернет недоступен.

  • Бронирование не требуется для групп из 19 человек или менее. Наша политика является первым прийти, первый-служить, и вы будете выходить на следующей доступной поездки.
  • Мы требуем бронирования для групп от 20 и более. Бронирование может быть сделано, отправив нам сообщение или позвонив в наши офисы по адресу 305-379-5119.

Мы поощряем бронирование, если вы хотите обеспечить определенное время поездки на конкретную дату. Бронирование может быть сделано, отправив нам сообщение или позвонив в наши офисы по адресу 305-379-5119.

Наличные принимаются на нашем билетном стенде, расположенном на берегу залива (401 Бискейн бульвар, Майами, FL 33132). Билеты могут быть куплены и/или погашены в нашей билетной кассе, которая находится в центре побережья, рядом с баром и грилем.

Наши круизы не отправляются туда, где находится наш главный офис. Вы можете посетить наш офис, если вы хотите сделать заказ на конкретную дату и время, и вы хотите заплатить наличными или кредитной картой до даты тура или если вы хотите получить дополнительную информацию о наших частных чартерах. Наш офис расположен в 555 Ne 15-й люкс 102, Майами, FL 33132.

  • Наши двухэтажные экскурсионные катера, остров королевы, Майами леди и остров Леди, являются 74 ‘ в длину и подходят до 140 пассажиров каждый.
  • Наш бластер является 65 ‘ в длину и может вместить до 119 пассажиров
  • Наша пляжная дама 40 ‘ в длину и может вместить до 40 пассажиров

Легкие закуски (попкорн, конфеты, шоколад, Frito продукты) доступны для покупки во время наших общественных круизов, а также кассовый бар, если не указано иное.

Мы предлагаем полный Премиальный кассовый бар, чтобы пассажиры могли приобрести напитки, содовую, пиво, вино и разнообразные коктейли и ликеры.

Мы принимаем карты Visa и Master, но денежные средства предпочтительнее, потому что, находясь на воде, подключение кредитной карты может заблудиться и остановить обслуживание.

  • Наши современные яхты, остров королевы, остров Леди и Майами леди, предлагают все возможное в комфорте и стиле до 140 пассажиров. Каждое судно оснащено кондиционером нижний салон, заключенный в окнах, а также верхней палубе, где вы можете взять в Свежий океанский бриз и тент, который защитит вас от прямого солнечного света и легкие сезонные ливни.
  • Бластер не оснащен кондиционером. Это открытый воздух, с тентом, который защитит вас от прямого солнечного света и сезонных ливней.
  • Пляжная дама не предлагает Кондиционер. Это открытый воздух, с тентом, который защитит вас от прямого солнечного света и сезонных ливней.
  • Наши двухэтажные суда, остров королевы, Майами леди и остров Леди, все оснащены отдельными туалетами для женщин и мужчин. Они расположены на первой палубе.
  • В отеле работает мужской туалет.
  • Пляжная дама предлагает мужской туалет.

Вы имеете право фотографировать во время тура, пока вы делаете это безопасно. Ограничений нет; Тем не менее, мы требуем уважительного опыта для других пассажиров.

Младенцы в возрасте 3-х лет или младше не платят. Пожалуйста, учтите, что при регистрации в нашем билетном киоске вам необходимо приобрести билет на ребенка.

Коляски разрешены; Тем не менее, они должны быть закрыты и уложены. Наши товарищи помогут вам в сохранности вашей коляски.

Беременные женщины приветствуются на наших круизов до тех пор, как они чувствуют себя комфортно-как на любой лодке может быть небольшое движение сделать, чтобы волны и ветра.

  • Наши круизы выходят дождь или блеск. Наши современные яхты, остров королевы, остров Леди и Майами леди, предлагают все возможное в комфорте особенности: Кондиционер нижней салон, заключенный в окнах, а также верхней палубе, где вы можете взять в Свежий океанский бриз и тент, который будет Защитите вас от прямого солнечного света и легких сезонных ливней. Очень редко мы отменим из-за экстремальных погодных условий.
  • Бластер имеет тент, который защитит вас от прямых солнечных лучей и сезонных ливней.
  • Пляж леди имеет тент, который защитит вас от прямого солнечного света и сезонных душ.

Вы можете хранить свой багаж в кафе Island Queen, которое расположено у входа на рынок залива. Стоимость составляет за мешок.

Ваши билеты могут быть использованы в любой день. Билеты на наши круизы не истекают и действительны до тех пор, пока они не будут погашены. Вам не нужно предпринимать никаких действий, кроме как прибыть с распечатанным ваучером или показать его на телефоне.

Просто представляю ваш остров Королева подтверждение по электронной почте или ваучер в билетной кассе, и вы можете присоединиться к круизу. Билеты на остров Queen не истекают и действуют до тех пор, пока они не будут погашены. Другие рекламные билеты или билеты, купленные через третью сторону (не прямо с круизов Island Queen), будут заявить о политике в отношении ваучера–или вы можете связаться с компанией, где вы купили билет для получения дополнительной информации.

  • Lol Билеты на остров Queen не истекают. Билеты, приобретенные через круизы Island Queen напрямую (веб-сайт, офис или в билетной кассе в доке), не имеют срока годности.
  • Вы можете использовать их в любое время.

Вам не нужно менять имя билета, чтобы использовать его. Наши билеты переносятся. Просто представляю подтверждение по электронной почте или ваучер, как только вы приедете в билетной кассе, чтобы присоединиться к круизу.

Наши билеты не возвращаются; Однако мы будем рады почитать эти билеты на наши круизы в любое время – они не истечет.

Мы разрешаем обслуживать собак на наших круизах. Служебные собаки должны постоянно находиться на поводке.

Мы будем более чем счастливы разместить вас. Мы рекомендуем позвонить в офис на 305-379-5119 в отношении день вы хотели бы принять круиз, чтобы мы могли координировать с вами, чтобы обеспечить лучший опыт, так как наши высокие или низкие приливы иногда может повлиять на простоту доступа к лодкам.

Мы предоставляем памятные вещи. Вы можете приобрести пакет фотографий при высадке судна. Принимаются наличные и кредитные средства.

  • Курение разрешено в обозначенных местах на двухэтажных судах; Остров королевы, Майами леди и остров леди. В наших экскурсионных круизах, расположенных в носовой или передней части судна на нижней палубе, есть место для курения. Это место является единственным местом, где курение разрешено.
  • Бластер позволяет курить только на корме или на задней части лодки.
  • Пляжная дама разрешает курить только на корме или на задней части лодки.

К сожалению, мы не разрешаем торты на круиз. Мы можем быть более гибкими на частных экскурсионных круизов.

Мы открыты 365 дней в году! Наши круизы выходят каждый день.

Круиз по ряду миллионеров

Мы предлагаем групповые тарифы для групп от 20 пассажиров и более. Регулярные цены на наши экскурсионные круизы являются для взрослых и для детей. Если у вас более 20 пассажиров в вашей группе, Цена снижена до для взрослых и для детей. Чтобы забронировать и получить групповой тариф, вам необходимо связаться с нашими офисами по адресу 305.379.5119 или отправить нам сообщение. Для того, чтобы сделать заказ, нам нужно будет получить полную контактную информацию, включая: название компании (если применимо), имя контакта, номер телефона, номер факса, адрес и адрес электронной почты. Кроме того, мы должны знать день, время и количество пассажиров, вы делаете бронирование.

Билеты можно приобрести на нашем сайте. Вы также можете забронировать билеты, связавшись с нами или лично в день тура в главном киоске по продаже билетов на рынке.

Мы предоставляем отель пикап для миллионера в строке круиз два раза в день (9:00 и 12:00). Пикап из некоторых отелей в Саут-Бич (Майами-Бич к югу от 17-й улице) и в центре Майами. Транспорт должен быть добавлен при покупке билетов на круизы миллионеров на нашем сайте для этой услуги, которые будут предоставлены или вы также можете забронировать, связавшись с нами.

Вы можете использовать различные методы общественного транспорта для достижения рынка залива. Скачайте приложение MDT для информации о маршрутах. Вы также можете взять Убер, Lyft или такси.

Наш миллионер в строке круиз рассказана на английском и испанском языках. Запросы на повествования на других языках не гарантируются, но мы сделаем все возможное для размещения больших групп или частных туров. Эта услуга (при наличии) является дополнительной стоимостью.

У нас есть следующие время отправления: 10:30, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00 и 19:00. Мы рекомендуем приезжать за 30 минут до желаемого времени круиза.

Party Cruise

Цена такая же для индивидуалов и для групп на с персоны, взрослые и дети. Для детей в возрасте 3-х лет и менее плата не взимается. Чтобы сделать групповое бронирование, вам необходимо связаться с нами.

Билеты можно приобрести через Интернет, связавшись с нами или лично в день круиза в главном киоске по продаже билетов на рынке.

Мы не обеспечиваем перевозку для круиза партии.

Вы можете использовать различные методы общественного транспорта для достижения рынка залива. Скачайте приложение MDT для информации о маршрутах. Вы также можете взять Убер, Lyft или такси.

Мы играем различные музыки в том числе: сальса, безе, хип-хоп, бачата, и дискотека. DJ будет играть различные эти стили музыки, чтобы вместить всех на борту. Это его работа, чтобы помочь каждому хорошо провести время и наслаждаться музыкой в равной степени. Некоторые запросы сделаны, и это до DJ, чтобы решить, какие запросы играть. За дополнительную плату можно заказать индивидуальные туры и услуги DJ.

Наше время отправления 9 вечера по пятницам и воскресеньям и 21:00 и 22:00 по субботам. Мы можем добавить дополнительные поездки, которые могут быть подтверждены только в день. Мы рекомендуем приезжать за 30 минут до желаемого времени круиза.

Have Questions?

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS AT ISLAND QUEEN CRUISES & TOURS

Have a question about our cruises or capabilities? Find answers to our most frequently asked questions below!

General Questions

  • Our Millionaire’s Row Cruises and Party Cruises depart from Bayside Marketplace (401 Biscayne Blvd, Miami, Fl 33132). Tickets may be purchased in person or your online purchase can be redeemed at our ticket booth which is located in the center of Bayside Marketplace, adjacent to Tradewinds Waterfront Bar and Grill.
  • Private cruises typically depart from Bayside Marketplace, however, we have a variety of away docks from which we can arrange pickup. Please call 305-379-5119 for more details.

From the North: Take I-95 South to 395 East. Exit at Biscayne Blvd., continue straight. Make a right on Biscayne Blvd. and continue south until you reach NE 2nd Street. Make a U-turn at NE 2nd Street onto Biscayne Blvd. north. Go one block until NE 3rd Street and make a right into Bayside.

From the South: Take I-95 North to 395 East. Exit at Biscayne Blvd., continue straight. Make a right on Biscayne Blvd. and continue south until you reach NE 2nd Street. Make a U-turn at NE 2nd Street onto Biscayne Blvd. north. Go one block until NE 3rd Street and make a right into Bayside.

From Miami Beach: Take 5th Street West which turns into the McArthur Causeway to the Biscayne Blvd. exit.  The second traffic light is Biscayne Blvd. – turn left.   Continue south on Biscayne Blvd until you reach NE 2nd Street. Make a U-turn at NE 2nd Street onto Biscayne Blvd. north. Go one block until NE 3rd Street and make a right into Bayside.

Please note that parking is not included in the ticket purchase. There is a covered parking garage. After entering the main entrance at NE 3rd Street, stay to your left and follow signs to the parking garage. There is also street parking in front of Bayside Marketplace and additional parking towards the back of the mall. Please see the diagram below. All parking is paid parking.

Parking prices vary depending on the day and events in the surrounding areas. Prices tend to range from $4-$30.

Printing your receipt and/or voucher is not necessary but encouraged. You may show it on your smartphone. Please note that wireless internet is not readily available.

  • Reservations are not required for groups of 19 people or less. Our policy is first-come, first-serve and you will go out on the next available trip.
  • We require reservations for groups of 20 or more. Reservations can be made by sending us a message or calling our offices at 305-379-5119.

We encourage reservations if you would like to secure a specific trip time on a specific date. Reservations can be made by sending us a message or calling our offices at 305-379-5119.

Cash is accepted at our ticket booth located at Bayside Marketplace (401 Biscayne Blvd, Miami, Fl 33132). Tickets may be purchased and/or redeemed at our ticket booth which is located in the center of Bayside Marketplace, adjacent to Tradewinds Waterfront Bar and Grill.

Our cruises do not depart where our main office is located. You may visit our office if you’d like to make a reservation for a specific date and time and you’d like to pay in cash or credit card previous to the date of the tour or if you would like additional information about our private charters. Our office is located at 555 NE 15th St Suite 102, Miami, Fl 33132.

  • Our double-decker sightseeing boats, Island Queen, Miami Lady and Island Lady, are 74’ in length and fit up to 140 passengers each.
  • Our Bayside Blaster is 65’ in length and can fit up to 119 passengers
  • Our Beach Lady is 40’ in length and can fit up to 40 passengers

Light snacks (popcorn, candy, chocolate, Frito-Lay products) are available for purchase during our public cruises as well as a cash bar, unless noted otherwise.

We offer a full premium cash bar so passengers can purchase drinks, sodas, beer, wine and a variety of cocktails and liquors.

We accept Visa and Master Card but cash is preferred because being on the water, the credit card connection can get lost and stop service.

  • Our modern yachts, the Island Queen, the Island Lady and the Miami Lady, offer the utmost in comfort and style for up to 140 passengers. Each vessel features an air-conditioned lower salon, enclosed in picture windows, as well as an upper-deck where you can take in the fresh ocean breeze and an awning that will protect you from direct sunlight and light seasonal showers.
  • The Bayside Blaster does not offer air conditioning. It is open air, with an awning that will protect you from direct sunlight and seasonal showers.
  • The Beach Lady does not offer air conditioning. It is open air, with an awning that will protect you from direct sunlight and seasonal showers.
  • Our double-decker vessels, Island Queen, Miami Lady and the Island Lady, all come equipped with individual restrooms for both women and men. They are located on the first deck.
  • The Bayside Blaster offers a unisex restroom.
  • The Beach Lady offers a unisex restroom.

You are allowed to take pictures during the tour as long as you do so safely. There are no restrictions; however, we do require a respectful experience for other passengers.

Infants 3-years-old or younger do not pay. Please mention that you need an infant’s ticket upon registering at our ticket booth.

Strollers are allowed; however, they must be closed and stowed. Our mates will assist you in the safekeeping of your stroller.

Pregnant women are welcome on our cruises as long as they feel comfortable– as on any boat ride there may be slight movement do to waves and wind.

  • Our cruises go out rain or shine. Our modern yachts, the Island Queen, the Island Lady and the Miami Lady, offer the utmost in comfort features: an air-conditioned lower salon, enclosed in picture windows, as well as an upper-deck where you can take in the fresh ocean breeze and an awning that will protect you from direct sunlight and light seasonal showers. Very rarely do we cancel due to extreme weather.
  • The Bayside Blaster features an awning that will protect you from direct sunlight and seasonal showers.
  • The Beach Lady features an awning that will protect you from direct sunlight and seasonal showers.

You may store your luggage at the Island Queen Café which is located at the entrance of Bayside Marketplace. The cost is $7 per bag.

Your tickets may be used on any date. Tickets for our cruises do not expire and are valid until they are redeemed. You do not need to take any action except arrive with the printed voucher or show it on your phone.

Just present your Island Queen email confirmation or voucher at the ticket booth and you can join the cruise. Island Queen tickets do not expire and are valid until they are redeemed. Other promotional tickets or tickets purchased via a third party (not directly from Island Queen Cruises) will state policies on the voucher– or you may contact the company where you purchased the ticket for further information.

  • No. Island Queen tickets do not expire. Tickets purchased via Island Queen Cruises directly (website, office or at the dock ticket booth) do not have an expiration date. You may use them any time.
  • Other promotional tickets or tickets purchased via a third party (not directly from Island Queen Cruises) will state policies on the voucher or you may contact the company where you purchased the ticket for further information.

You do not need to change the name on the ticket to use it. Our tickets are transferrable. Just present the email confirmation or voucher once you arrive at the ticket booth to join the cruise.

Our tickets are non-refundable; however we will be happy to honor these tickets for our cruises at any time– they will not expire.

We allow service dogs on our cruises. Service Dogs must be kept on a leash at all times.

We will be more than happy to accommodate you. We recommend calling the office at 305-379-5119 regarding the day you would like to take a cruise so that we can coordinate with you to assure the best experience since our high or low tides can sometimes affect ease of access to the boats.

We do provide memorabilia. You may purchase a photo package upon disembarking the vessel. Cash and credit is accepted.

  • Smoking is permitted in designated areas on the double-decker vessels; Island Queen, Miami Lady and the Island Lady. There is a designated smoking area on our sightseeing cruises located in the bow or front of the vessel on the lower deck. This space is the only place where smoking is allowed.
  • The Bayside Blaster allows smoking only on the stern or the back of the boat.
  • The Beach Lady allows smoking only on the stern or the back of the boat.

Unfortunately we do not allow cakes on the cruise. We can be more flexible on private sightseeing cruises.

We are open 365 days a year! Our cruises go out every day.

Millionaire’s Row Cruise

We offer group rates for groups of 20 passengers or more. The regular prices for our sightseeing cruises are $28 for adults and $20 for children. When you have more than 20 passengers in your group, the price is discounted to $23 for adults and $16 for children. To make a reservation and receive a group rate, you will need to contact our offices at 305.379.5119  or by sending us a message. In order to make a reservation we will need to receive your complete contact information including: company name (if applicable), contact name, phone number, fax number, address and email address. Plus, we need to know the day, time and number of passengers you are making reservations for.

Tickets can be purchased on our website. You can also book tickets by contacting us or in person on the day of the tour at the main ticketing kiosk at Bayside Market Place.

We provide hotel pickup for the Millionaire’s Row Cruise twice a day (9am and 12pm). The pickup is from select hotels in South Beach (Miami Beach south of 17th Street) and downtown Miami. Transportation must be added when purchasing Millionaire’s Row Cruise tickets on our website for this service to be provided or you can also book by contacting us.

You can use the different methods of public transportation to reach Bayside Marketplace. Download MDT app for routes information. You can also take an Uber, Lyft or taxi.

Our Millionaire’s Row Cruise is narrated in both English and Spanish. Requests for narrations in other languages are not guaranteed but we will do our best to accommodate for larger groups or private tours. This service (if available) is an additional cost.

We have the following departure times: 10:30am, 11am, 12pm, 1pm, 2pm, 3pm, 4pm, 5pm, 6pm and 7pm.We suggest arriving 30 minutes before your desired cruise time.

Party Cruise

The price is the same for individuals and for groups at $10 per person, adults and children. There is no charge for children 3-years-old or less. To make a group reservation, you will need to contact us.

Tickets may be purchased online, by contacting us, or in person on the day of the cruise at the main ticketing kiosk at Bayside Market Place.

We do not provide transportation for the Party cruise.

You can use the different methods of public transportation to reach Bayside Marketplace. Download MDT app for routes information. You can also take an Uber, Lyft or taxi.

We play a variety of music including: salsa, meringue, hip-hop, bachata, and disco. The DJ will play a variety of these music styles to accommodate everyone onboard. It is his job to help everyone have a good time and enjoy the music equally. Some requests are made and it is up to the DJ to decide which requests to play. Private tours are available and DJ service is at an additional cost.

Our departure times are 9pm on Fridays and Sundays and 9pm & 10pm on Saturdays. We may add additional trips that can only be confirmed on the day of. We suggest arriving 30 minutes before your desired cruise time.

Have Questions?