Остров королевы яхты в Майами

Сделайте свое следующее специальное мероприятие экстравагантным, захватывающим и весело с на борту острова Королева! Если вы планируете свадьбу, класс Реюньон, сладкий 16, Бар или бат-мицва, или корпоративные функции, сдача в аренду острова Королева яхты является идеальным выбором для размещения вашего сбора. Вы просто не можете побить фоне захватывающих горизонте Майами и ослепительно синих водах Майами-Бич и залива Бискейн. Дайте вашему мероприятию восклицательный знак, которого он заслуживает — забронируйте частный чартер на острове queen!

Аренда острова королева для вашего следующего мероприятия

Остров Королева является экономически удобным судно для среднего диапазона яхт хартии. Ее размер подходит для групп от 15 до 140 пассажиров. Гладкий дизайн острова Королева делает ее доступной для залива Бискейн круизы, Майами-Ривер круизы, частные танцевальные круизы и альтернативные экскурсии круизы вокруг Майами.

Лодка рассчитана на вылет в ненастную погоду. С тентом, защищающим верхнюю палубу от светлых посыпать и прямых солнечных лучей, судно идеально подходит для конкретных групп, которые должны покинуть прийти дождь или блеск.

Верхняя палуба может быть использована для свадебных церемоний, коктейльные приемы, полосы или просторный танцпол для тех, элегантные вечеринки сальса, в то время как нижняя палуба может сиденье 72 пассажиров сразу за главный ужин.

Позвоните нам по адресу 305.379.5119 и пусть один из наших специализированных консультантов поможет вам спланировать ваш следующий частный чартер яхт!

Спецификации

  • Доступно только для частных чартеров и экскурсионных туров
  • Вмещает до 140 пассажиров
  • Вместимость до 50 пассажиров в главной столовой палубе
  • Бранч, обед, ужин, коктейль или танцевальные круизы
  • Шеф-повар Гурман приготовленные блюда
  • Стыковка на рынке залива
  • Современный интерьер
  • Комфортный крейсерский опыт
  • Лицензированный экипаж и опытный персонал
  • Альтернативные доки доступны
  • Полностью застрахованы

Скоро

Посмотрите наше видео на
Чартеры частных яхт
По Бискейн леди яхт чартеры-Майами Премьер яхт Устав компании

Узнайте о наших местах пикапов на расстоянии

Хотите, чтобы вы и ваши гости взяли в другом месте? Мы предлагаем широкий выбор местных опций пикапа для плавной интеграции с вашим расписанием мероприятий.

Have Questions?

THE ISLAND QUEEN YACHT IN MIAMI

Make your next special event extravagant, exciting and fun with aboard the Island Queen! Whether you’re planning a wedding, class reunion, Sweet 16, Bar or Bat Mitzvah, or corporate function, renting out the Island Queen yacht is the perfect choice to host your gathering. You just can’t beat a backdrop of the spectacular Miami skyline and the dazzling blue waters of Miami Beach and Biscayne Bay. Give your event the exclamation point it deserves—book a private charter on the Island Queen!

Rent the Island Queen for Your Next Event

The Island Queen is an economically convenient vessel for the mid-range yacht charter. Her size is suitable to groups between 15 to 140 passengers. The Island Queen’s sleek design makes her accessible for Biscayne Bay cruises, Miami River cruises, private dance cruises and alternate sightseeing cruises around Miami.

The boat is designed to depart during inclement weather. With its awning protecting the top deck from light sprinkles and direct sunlight, the vessel is perfect for the specific groups that must depart come rain or shine.

The top deck can be used for wedding ceremonies, cocktail receptions, bands or a spacious dance floor for those elegant salsa parties, while the bottom deck can seat 72 passengers at once for the main dinner.

Call us at 305.379.5119 and let one of our specialized consultants help you plan your next private yacht charter!

Island Queen Yacht in Miami Florida

SPECIFICATIONS

  • Available for private charters & sightseeing tours only
  • Accommodates up to 140 passengers
  • Seats up to 50 passengers in the main dining deck
  • Brunch, lunch, dinner, cocktail, or dance cruises
  • Executive gourmet chef prepared food
  • Docked at Bayside Marketplace
  • Modern interior
  • Comfortable cruising experience
  • Licensed crew & experienced staff
  • Alternate docks available
  • Fully insured

COMING SOON

Watch Our Video on
PRIVATE YACHT CHARTERS
By Biscayne Lady Yacht Charters – Miami’s Premier Yacht Charter Company

EXPLORE OUR AWAY-DOCK PICKUP LOCATIONS

Want to have you and your guests picked up at another location? We offer a variety of local away-dock pickup options to seamlessly integrate with your event schedule.

Have Questions?