Топ место празднования дня рождения в Майами

Когда-нибудь задумывались, что это будет, как иметь свой собственный частный день рождения на яхте? Остров королевы круизы и туры могут сделать эту мечту реальностью! Отпразднуйте еще один год жизни на частной яхте чартер-Топ-рейтинг партии место в Майами! Если вы хотите иметь памятную вечеринку, что все ваши друзья и семья будет продолжать говорить о в течение нескольких месяцев, мы можем помочь вам спланировать идеальный день рождения настроены только для вас.

Детали дня рождения

Наши суда удобно подходят где угодно от 65-600 гостей и обеспечивают идеальные места для незабываемого торжества. Представьте, что ваши друзья и семья все собрались на вашем частном круизе, нет ничего более красивого, чем наблюдать закат на знаменитом горизонте Майами во время круиза по изумрудным водам залива Бискейн. С несколькими палубами вы можете провести интимные или грандиозное мероприятие и танцевать всю ночь напролет.

Наш первоклассный персонал побалует всех ваших гостей исключительным обслуживанием и кухней, включая наш разнообразный выбор специальных меню, буфетов, пройденных oeuvres и продуктовых станций. У нас есть несколько вариантов, которые могут позволить вам получить именно то, что вы хотите для празднования дня рождения. У нас также есть пакеты, которые включают танцевальный круиз, тур всемирно известного “миллионера в строке”, и дизайнер торты, которые сделают ваше мероприятие уникальным, как вы. Планируя свой особый день рождения, мы также можем помочь вам придумать прохладный способов иметь тематические партии, как остров королевы круизы специализируется на создании событий ваши гости будут помнить на всю жизнь.

Вы можете связаться с нами по адресу 305.379.5119 , и пусть один из наших специализированных консультантов поможет вам спланировать ваш следующий частный чартер яхт!

Have Questions?

A TOP BIRTHDAY PARTY VENUE IN MIAMI

Ever wondered what it would be like to have your very own private birthday party on a yacht? Island Queen Cruises & Tours can make that dream a reality! Celebrate another year of life on a private yacht charter – a top-rated party venue in Miami! If you want to have a memorable party that all of your friends and family will keep talking about for months, we can help you plan the perfect Birthday Party customized just for you.

Birthday Party Details

Our vessels comfortably fit anywhere from 65-600 guests and provide the perfect party venues for unforgettable celebrations. Imagine your friends and family all gathered on your private cruise, there is nothing more beautiful than watching the sun set on Miami’s famous skyline while cruising on the emerald waters of the Biscayne Bay. With multiple decks you can host an intimate or a grand event and dance the night away.

Our first-class staff will pamper all of your guests with exceptional service and cuisine including our diverse selection of specialty menus, buffets, passed hors d’ oeuvres and food stations. We have several options that can allow you to get exactly what you desire for birthday festivities. We also have packages that include a dance cruise, a tour of the world famous “Millionaire’s Row”, and designer cakes, that will make your event as unique as you. While planning your special birthday we can also help you come up with cool ways to have a themed party, as Island Queen Cruises specializes in creating events your guests will remember for a lifetime.

You can reach us at 305.379.5119 and let one of our specialized consultants help you plan your next private yacht charter!

Have Questions?