Лучшие места для особых случаев в Майами

Остров Королева круизы и туры предлагает самое лучшее место для проведения любого специального мероприятия в Майами. Наши ослепительные яхты провели впечатляющие свадьбы и юбилея сторон, корпоративные мероприятия, бар и Бат-Мицва торжеств, айвы и сладкие 16 Сторон, Праздничные вечеринки, выпускного вечера и градации событий, захоронения на море и многое другое.

Просмотрите наши чартеры для особых случаев ниже!

Бар/Бат-Мицва

Бар-мицва или бат-мицва является чрезвычайно важным ритуалом прохождения и заслуживает незабываемое место, где вы и ваша семья и друзья могут праздновать в стиле. Дети и родители могут наслаждаться отдельными зонами отдыха, которые соответствуют их различным вкусам. У нас есть зона отдыха, где родители и более зрелая толпа может сидеть и расслабляться, пока дети празднуют на главной палубе. Танцевальные полы и караоке доступны на палубе с лаунджем для времяпровождения.

Наши чартерные координаторы могут реализовать и организовать уникальную тему, которая будет персонализировать судно в соответствии со вкусом вашего ребенка. Ваш Почетный фанат спорта? Один из недавних бар-мицва решил украсить нашу яхту полностью с Майами тепла памятные вещи, в том числе центральные украшены аутентичные формы реальных игроков НБА. И это только одна возможность из бесконечного набора тематических вариантов. Все событие может отражать отличительные личности и вкуса почетного гостя, в результате чего один раз в жизни торжества, которые будут лелеять семьи и друзей на долгие годы.

Мы чутко относитесь к потребностям многих наших клиентов бар-мицва и Бат-мицва, чтобы следовать строгим еврейским традициям, таким как необходимое благословение судна раввином до события. Мы будем легко приспособить этот ритуал, а также соблюдение строго кошерной кухни. Наша компания может либо предоставить Кошерные продукты питания за пределами еврейского шеф-повара или мы позволим вам использовать свой собственный кошерный питания. Независимо от того, насколько строга приверженность вашей семьи еврейским традициям, мы будем рады полностью удовлетворить ваши потребности.

Остров королевы круизы и туры будут работать с вами, чтобы убедиться, что ваши друзья и семья вашего ребенка полностью ветром от самых запоминающихся бар или бат-мицва сезона. Пусть великолепные водные пути Южной Флориды запустили сцену для этого раз в жизни события.

Айва/сладкие 16 Сторон

Если ваша дочь празднует айвы или сладкие шестнадцать, ваша маленькая принцесса будет под давлением, чтобы выделиться из переполненного пакета. Остров королевы круизы и туры могут обеспечить захватывающую альтернативу, которая поднимет событие вашей дочери на верхнее место в ее социальной круг. Пусть наш квалифицированный персонал персонализировать этот особый день, чтобы соответствовать личности вашего ребенка и интересы и ремесло незабываемое событие, которое будет трепет семьи и друзей. Воспользуйтесь потрясающими видами из центра залива Бискейн, которые обеспечат уникальный фон для фотографий ваша семья будет лелеять навсегда.

Захоронение в море

Рассеяние пепла в море является альтернативой другим формам рассеяния обрядов. Преимущества этого очень духовного события включают в себя: доступность, пожелания умершего и морской фон для красивых случаю, среди прочего.

Остров королевы круизы и туры участвует в кремации рассеяния церемонии в Майами. Мы предоставляем эту услугу нескольким семьям в течение последних 5 лет. Наши капитаны очень уважительно и грациозно работают с семьями, желающими похоронили в море. Каждый капитан знаком с правилами Флориды и может рекомендовать места, которые являются спокойной и сценической, для того, чтобы провести изящную церемонию рассеяния.

Вы можете связаться с нами по адресу 305.379.5119 и пусть один из наших специализированных консультантов поможет вам спланировать ваш следующий частный чартер яхт сегодня.

Праздничные вечеринки

Каждый год компании стараются их труднее думать о оригинальных концепций для своих праздников и прибегать к той же старой хо-гул резервов. В этом году, позвольте нам помочь вам отпраздновать сезон с бортовой праздничной вечеринки они все еще будут говорить о в летнее время. С яхты для размещения всех размеров компаний и корпораций, мы гарантируем, что ваши клиенты и сотрудники будут ценить этот уникальный опыт, который будет стоять вне от остальной части праздника шумиха.

Большинство праздничных вечеринок в период с ноября по Декабрь, начиная сразу после дня благодарения, и в течение этого чрезвычайно напряженного периода, выходные книги быстро. Многие компании начинают планировать свои партии в мае или июне, так что это никогда не слишком рано, чтобы начать бронирование вашего ежегодного мероприятия. Даже если вы опаздываете в бронировании вашего праздника Баш, наша компания приложит все усилия для размещения всех корпоративных клиентов.

Независимо от того, предпочитает ли ваша фирма свободу и простоту коктейльного круиза или более формальные удовольствия от чартера в сидячем меню, нет ограничений на тип чартера, который может запросить каждая компания (хотя минимальные гости могут обратиться к определенным яхтам).

Остров королевы круизы и туры также рада предоставить ценовые перерывы для компаний, которые резерва по понедельникам и вторникам. Даже небольшие компании с сотрудниками, насчитывающими менее двадцати, имеют возможность относиться к своим многозадачным штабам к праздничной вечеринке за пределами своих ожиданий.

Пром/выпускной вечер

С обилием школ в Южной Флориде области, захватывающих мест для выпускного вечера или окончания партии мало. Отклонить типичные сарай, как аудитории и заплесневелые приемные залы для гораздо более запоминающимся судно, когда вы заказываете Баш на одном из Остров Королева круизы и туры подписи яхт.

Эти важные обряды прохождения будут навсегда резонировать в жизни тысяч студентов, которые заканчивают каждый год. Но установка такого влиятельного праздника на борту одного из наших мега-яхт, безусловно, сделает опыт еще более необычным. Комбинируя ключевые ближайшие события, как выпускного вечера или окончания партии с круиз вдоль побережья, ваша школа сломается из пакета и будет говорить о городе.

С танцевальными полами и состоянии современных звуковых систем, которые обеспечивают три различных музыкальных настроек, чтобы установить правильное настроение на любом уровне одной из наших яхт. Студенты могут создать различные атмосферу для каждой комнаты, давая каждому студенту возможность насладиться различными аспектами партии. Полностью функциональный стенд DJ на первом этаже позволяет жить ведущий для спина треков по специальному запросу.

Для родителей и преподавателей, которые могут иметь опасения по поводу позволяя своим детям и студентам, чтобы книга выпускного вечера или выпускных вечеров на наших яхтах, остров Королева круизы и туры понимает и разделяет ваши опасения. Вот почему наша первая и самая важная забота-безопасность. Каждый из наших восьми судов регулярно проверяются дважды в год и сертифицированы в качестве безопасной береговой охраны Соединенных Штатов, статус, который необходим для обеспечения нашей профессиональной лицензии и получить страховку. Копии страховых сертификатов предоставляются всем, кто их запрашивает.

Родители и администраторы также беспокоиться о сохранении надлежащего надзора взрослых, чтобы убедиться, что партия остается в контроле. Мы рассчитаем этот вопрос, переукомплектование нашего судна с продуктами питания серверов, менеджеров, товарищей и других сотрудников, которые постоянно роуминг судна и поддержания бдительно следить за производством. До начала мероприятия наша компания удалит любой алкогольный напиток с судна, чтобы отменять любую возможность получения ликера, достигая детей. Все Сумки и кошельки ищутся до посадки, чтобы держать вне нежелательных веществ. Наша компания утверждает, что весь опыт будет безопасным и полезным в обеспечении вашей школы и детей с полезными воспоминаниями, которые будут длиться всю жизнь.

THE TOP SPECIAL OCCASION VENUE IN MIAMI

Island Queen Cruises & Tours offers the very best venue to host any special event in Miami. Our dazzling yachts have hosted spectacular wedding and anniversary parties, corporate events, bar and bat mitzvahs celebrations, quinces and sweet 16 parties, holiday parties, prom and graduation events, burials at sea and more.

Browse our special occasion charters below!

Bar/Bat Mitzvahs

A Bar Mitzvah or Bat Mitzvah is an extremely important rite of passage and deserves a memorable location where you and your family and friends can celebrate in style. Kids and parents can enjoy separate recreational areas that fit their different tastes. We have a lounge area where the parents and more mature crowd can sit and relax while the children are partying on the main deck. Dance floors and karaoke are available on the deck with a lounge for hanging out.

Our charter coordinators can implement and organize a unique theme that personalizes the vessel according to your child’s taste. Is your honoree a sports fan? One recent Bar Mitzvah chose to decorate our yacht entirely with Miami Heat memorabilia, including centerpieces decorated with authentic uniforms of actual NBA players. And that’s just one possibility out of an endless set of thematic options. The entire event can reflect the distinct personality and taste of the guest of honor, resulting in an once-in-a-lifetime celebration that will be cherished by family and friends for years to come.

We are sensitive to the needs of many of our Bar Mitzvah and Bat Mitzvah clients to follow strict Jewish traditions, such as a required blessing of the vessel by a Rabbi prior to the event. We will easily accommodate this ritual, as well as an adherence to a strictly kosher cuisine. Our company can either provide kosher food by an outside Jewish chef or we will allow you to utilize your own kosher catering. No matter how strict your family’s adherence to Jewish traditions, we are happy to completely accommodate your needs.

Island Queen Cruises & Tours will work with you to ensure that your child’s friends and family are completely blown away by the most memorable Bar or Bat Mitzvah of the season. Let South Florida’s gorgeous waterways set the stage for this once-in-a-lifetime event.

Quinces/Sweet 16 Parties

Whether your daughter is celebrating a Quinces or a Sweet Sixteen, your little princess will be under pressure to stand out from a crowded pack. Island Queen Cruises & Tours can provide an exciting alternative that will elevate your daughter’s event to the top spot in her social circle. Let our trained staff personalize this special day to fit your child’s personality and interests and craft an unforgettable occasion that will thrill family and friends. Take advantage of stunning vistas from the middle of Biscayne Bay that will provide a unique backdrop for photos your family will cherish forever.

Burial at Sea

Scattering ashes at sea is an alternative to other forms of scattering ceremonies. Benefits of this very spiritual event include: affordability, wishes of the deceased and a nautical background for a beautiful occasion, among other things.

Island Queen Cruises & Tours participates in Cremation Scattering Ceremonies in Miami. We have provided this service to several families for the past 5 years. Our captains are very respectful and graceful in working with families wishing to have a burial at sea. Each captain is familiar with Florida regulations and can recommend locations that are calm and scenic, in order to conduct a graceful scattering ceremony.

You can reach us at 305.379.5119 and let one of our specialized consultants help you plan your next private yacht charter today.

Holiday Parties

Each year companies try their hardest to think of original concepts for their holiday parties and resort to the same old ho-hum standbys. This year, let us help you celebrate the season with an onboard holiday party they’ll still be talking about in the summer. With yachts to accommodate all size companies and corporations, we guarantee that your clients and employees will appreciate this unique experience that will stand out from the rest of the holiday hoopla.

Most holiday parties are in the months of November to December starting immediately after Thanksgiving, and throughout this extremely busy period, weekends book up quickly. Many companies start planning their parties in May or June, so it’s never too soon to start booking your annual event. Even if you’re running late in booking your holiday bash, our company will make every effort accommodate all corporate clients.

Whether your firm prefers the freedom and simplicity of a cocktail cruise or the more formal pleasures of a sit-down menu charter, there are no limitations to the type of charters each company can request (though minimum guests could apply to certain yachts.)

Island Queen Cruises & Tours is also pleased to provide price breaks to companies that reserve for Mondays and Tuesdays. Even small companies with employees numbering less than twenty have the opportunity to treat their multi-tasking staffs to a holiday party beyond their expectations.

Prom/Graduation Parties

With an abundance of schools in the South Florida area, exciting venues for a prom or graduation party are few. Reject the typical barn-like auditoriums and moldy reception halls for a far more memorable vessel when you book your bash on one of Island Queen Cruises & Tours signature yachts.

These important rites of passage will forever resonate in the lives of the thousands of students that graduate every year. Yet setting such an influential celebration aboard one our mega-yachts will certainly make the experience all the more extraordinary. By combining a key coming-of-age event like a prom or graduation party with a cruise along the coastline, your school will break from the pack and be the talk of the town.

With dance floors and state-of-the-art sound systems that provide three different music settings to set the right mood on any level of one of our yachts. Students are able to create a different ambience for each room, giving every student a chance to enjoy different aspects of the party. A fully operational DJ booth on the main floor allows a live emcee to spin tracks by special request.

For parents and faculty that may have misgivings about allowing their children and students to book proms or graduation parties on our yachts, Island Queen Cruises & Tours understands and shares your concerns. That’s why our first and most important concern is safety. Each of our eight vessels is routinely inspected twice per year and certified as safe by the United States Coast Guard, a status that is necessary to secure our occupational license and obtain insurance. Copies of insurance certificates are provided to anyone who requests them.

Parents and administrators also worry about maintaining proper adult supervision to ensure that the party stays in control. We address this issue by overstaffing our vessel with food servers, managers, mates and other employees who are constantly roaming the vessel and maintaining a watchful eye on the proceedings. Prior to the event, our company will remove any and every alcoholic beverage from the vessel to quash any possibility of liquor reaching the children. All bags and purses are searched prior to boarding to keep out unwanted substances. Our company maintains that the entire experience will be safe and instrumental in providing your school and children with wholesome memories that will last a lifetime.