Ниша спортивная яхта в Майами

Побалуйте себя на борту перерыва в то время как вы круиз красивых бухт и водных путей солнечной Южной Флориды. В нише комфортно вмещается до 12 пассажиров, что делает его идеальным для более интимных встреч. Это великолепное судно доступно для чартеров на полдня или на целый день. Наслаждайтесь конфиденциальностью и роскошью иметь яхту для себя, со свободой круиза свой собственный маршрут в вашем собственном темпе.

Аренда спортивной яхты для вашего следующего мероприятия

Гладкий и элегантный спорт яхта перерыв большой 12-пассажирского судна, что является лучшим для более интимных экскурсий, начиная от корпоративной команды здания упражнение для семьи подводное плавание поездки. Судно предлагает адаптивность и комфорт и оснащен множеством функций, которые делают событие приятным. Все наши поездки на каникулах поставляются с лицензированным капитаном и вторым помощником. Второй помощник там, чтобы обеспечить уровень леди Бискейн обслуживания клиентов. Он будет наливать напитки, подавать пищу, чистить и даже фотографировать, когда это необходимо.

Различные номера лодки идеально подходят для максимального комфорта, включая мини-кухню, две ванные комнаты, Душ и спальню на борту. Подумайте о неотъемлемом удовольствии побаловать себя освежающим душем, чтобы смыть соленую воду после купания в океане. Используйте спальню, чтобы положить усталых детей спать в то время как вы наслаждаетесь тихим моментом для себя. Полная камбуз является бонусом, когда специальные продукты питания или праздничный торт подходит. Вся площадь под палубой идеально подходит для побега полуденный душ ВС, или насладиться возвышенными удобствами кондиционирования воздуха.

Но было бы стыдно пропустить достопримечательности, доступные на верхней палубе. Белые кожаные подушки, что перец передний лук обеспечить комфорт в то время как вы скользите мимо красивой Майами горизонта или возлежать и на работу на зависть-вызывающий загар.

Для гостей, стремящихся избежать толпы и стремится сохранить партию уютно, перерыв лучше.

Спецификации

• Доступно для частных чартеров и экскурсионных туров только
• 41 ‘ Sea Ray парусная яхта
• Дневные и вечерние чартеры на полдня или на целый день
• Кондиционированный интерьер
• Ресторанное обслуживание для гурманов
• Каюта и ванная комната на борту
• Стыковка на рынке залива
• Лицензированный экипаж и опытный персонал • альтернативные доки доступны
• Полностью застрахованы

Скоро

Посмотрите наше видео с изображением
Ниша спортивная яхта
Опыт приключений частного чартер на борту перерыва.

Узнайте о наших местах пикапов на расстоянии

Хотите, чтобы вы и ваши гости взяли в другом месте? Мы предлагаем широкий выбор местных опций пикапа для плавной интеграции с вашим расписанием мероприятий.

Have Questions?

THE RECESS SPORT YACHT IN MIAMI

Spoil yourself aboard the Recess while you cruise the beautiful bays and waterways of sunny South Florida. The Recess comfortably accommodates up to 12 passengers, making it perfect for more intimate gatherings. This magnificent vessel is available for half- or full-day charters. Enjoy the privacy and luxury of having a yacht to yourself, with the freedom to cruise your own itinerary at your own pace.

Rent the Recess Sport Yacht for Your Next Event

The sleek and elegant sport yacht Recess is a great 12-passenger vessel that is best for more intimate outings ranging from a corporate team-building exercise to the family snorkeling trip. The vessel offers adaptability and comfort and comes equipped with many features that make an event pleasurable. All our Recess trips come with a licensed captain and a second mate. The second mate is there to provide the Biscayne Lady’s level of customer service. He will pour drinks, serve food, clean and even take photos when necessary.

The boat’s different rooms are ideally suited for maximum comfort, including the mini kitchenette, two bathrooms, shower and bedroom on board. Think about the inherent pleasure of indulging in a refreshing shower to rinse off the salt water after a dip in the ocean. Use the bedroom to put tired children to sleep while you enjoy a quiet moment to yourself. The full galley is a bonus when special food or a birthday cake is appropriate. The whole area below the deck is perfect for escaping a midday sun shower, or to enjoy the sublime comforts of air-conditioning.

But it would be a shame to miss the sights available on the top deck. The white leather cushions that pepper the front bow provide comfort while you glide past the beautiful Miami skyline or recline and on work on your envy-inducing tan.

For guests eager to avoid crowds and seeking to keep the party cozy, the Recess is best.

Recess Sport Yacht in Miami

SPECIFICATIONS

• Available for private charters & sightseeing tours only
• 41′ Sea Ray Sundancer yacht
• Day & evening half- or full-day charters
• Air-conditioned interior
• Gourmet catering service
• Stateroom & bathroom onboard
• Docked at Bayside Marketplace
• Licensed crew & experienced staff • Alternate docks available
• Fully insured

COMING SOON

Watch Our Video Featuring the
RECESS SPORT YACHT
Experience the adventure of a private charter aboard the Recess.

EXPLORE OUR AWAY-DOCK PICKUP LOCATIONS

Want to have you and your guests picked up at another location? We offer a variety of local away-dock pickup options to seamlessly integrate with your event schedule.