Майами леди яхта в Майами

Если вы хотите бросить лучшую вечеринку возможно, изысканный, авантюрный пикник на роскошной яхте, Майами леди, это единственный путь! Вы и ваши гости будут принимать в захватывающие дух достопримечательностей всего наилучшего, что Майами может предложить-от ослепительно ар-деко пейзажи, которые акцентировать центре горизонта в кристально-синие воды, которые определяют Майами-Бич и Бискейн-Бей. Независимо от того, что ваш особый случай, от свадьбы до сладкого 16 или айвы празднования, класс Реюньон, или корпоративные события Майами леди предлагает идеальную настройку, что делает ваше событие внеочередной.

Выберите Майами леди для вашего следующего мероприятия

Майами леди является экономически удобным судно для среднего диапазона яхт хартии. Ее размер более благоприятен для групп от 15 до 140 пассажиров. Элегантный дизайн Майами леди делает ее доступной для круизов Майами-Ривер, залив Бискейн Бэй, частные танцевальные круизы и альтернативные экскурсии круизы вокруг Майами.

Майами дама предназначена для отъезда в ненастную погоду. С тентом, защищающим верхнюю палубу от светлых посыпать и прямых солнечных лучей, судно идеально подходит для конкретных групп, которые должны покинуть прийти дождь или прийти блеск.

Верхняя палуба может быть использована для свадебных церемоний, коктейльные приемы, полосы или просторный танцпол для тех, элегантные вечеринки сальса, в то время как нижняя палуба может сиденье 72 пассажиров сразу за главный ужин.

Позвоните нам по адресу 305.379.5119 и пусть один из наших специализированных консультантов поможет вам спланировать ваш следующий частный чартер яхт сегодня.

Спецификации

  • Доступно только для частных чартеров и экскурсионных туров
  • Вмещает до 140 пассажиров
  • Вместимость до 50 пассажиров в главной столовой палубе
  • Бранч, обед, ужин, коктейль или танцевальные круизы
  • Шеф-повар Гурман приготовленные блюда
  • Стыковка на рынке залива
  • Современный интерьер
  • Комфортный крейсерский опыт
  • Лицензированный экипаж и опытный персонал
  • Альтернативные доки доступны
  • Полностью застрахованы

Скоро

Посмотрите наше видео на
Чартеры частных яхт
По Бискейн леди яхт чартеры-Майами Премьер яхт Устав компании

Узнайте о наших местах пикапов на расстоянии

Хотите, чтобы вы и ваши гости взяли в другом месте? Мы предлагаем широкий выбор местных опций пикапа для плавной интеграции с вашим расписанием мероприятий.

Have Questions?

THE MIAMI LADY YACHT IN MIAMI

If you want to throw the best party possible, an exquisite, adventurous outing on the luxury yacht, the Miami Lady, is the only way to go! You and your guests will take in the breathtaking sights of all the best that Miami has to offer—from the dazzling art-deco landscapes that punctuate the downtown skyline to the crystal-blue waters that define Miami Beach and Biscayne Bay. No matter what your special occasion is, from a wedding party to a Sweet 16 or Quinces celebration, class reunion, or corporate event the Miami Lady offers a perfect setting that makes your event extraordinary.

Choose the Miami Lady for Your Next Event

The Miami Lady is an economically convenient vessel for the mid-range yacht charter. Her size is more conducive to groups between 15 to 140 passengers. The Miami Lady’s sleek design makes her accessible for Miami River cruises, Biscayne Bay cruises, private dance cruises and alternate sightseeing cruises around Miami.

The Miami Lady is designed to depart during inclement weather. With its awning protecting the top deck from light sprinkles and direct sunlight, the vessel is perfect for the specific groups that must depart come rain or come shine.

The top deck can be used for wedding ceremonies, cocktail receptions, bands or a spacious dance floor for those elegant salsa parties, while the bottom deck can seat 72 passengers at once for the main dinner.

Call us at 305.379.5119 and let one of our specialized consultants help you plan your next private yacht charter today.

Miami Lady in Miami Florida

SPECIFICATIONS

  • Available for private charters & sightseeing tours only
  • Accommodates up to 140 passengers
  • Seats up to 50 passengers in the main dining deck
  • Brunch, lunch, dinner, cocktail, or dance cruises
  • Executive gourmet chef prepared food
  • Docked at Bayside Marketplace
  • Modern interior
  • Comfortable cruising experience
  • Licensed crew & experienced staff
  • Alternate docks available
  • Fully insured

COMING SOON

Watch Our Video on
PRIVATE YACHT CHARTERS
By Biscayne Lady Yacht Charters – Miami’s Premier Yacht Charter Company

EXPLORE OUR AWAY-DOCK PICKUP LOCATIONS

Want to have you and your guests picked up at another location? We offer a variety of local away-dock pickup options to seamlessly integrate with your event schedule.

Have Questions?