Бискейн леди роскоши яхты в Майами

Принять ваше следующее событие в роскоши и стиль на борту Бискейн леди-Майами премьера событие место для любого частного торжества или особого случая! Бискейн леди 111-фут 360-пассажирские Austal-изготовлены роскошные яхты построены с использованием самых современных морских технологий строительства. С его катамаран разработан Твин корпуса, он предлагает самый стабильный и удобный крейсерский опыт на Бискейн Бей. Новый 000 000 судно имеет 45-футовый луч и 8-футовые потолки, максимизируя его ультра-современный интерьер и внешние пространства, чтобы обеспечить три Grand палубы гарантированно удовлетворить ваши самые требовательные потребности партии!

Аренда леди Бискейн яхта для вашего следующего мероприятия

Бискейн леди является идеальным местом для проведения многогранного мероприятия. Наше внутреннее освещение может быть серым, чтобы создать идеальный вечерний коктейль. Наша стерео система имеет возможность играть три различных музыкальных настроек на каждом из трех уровней. Первый уровень может быть установлен на музыку Сальса в то время как лаундж может играть регги для более мягкую толпу и верхняя палуба может быть рев ‘ 70-х дискотека музыки в то время как дама скользит по залив Бискейн.

Небо палубе является самым популярным районом на нашем судне, и без веских оснований. Похвастаться почти беспрепятственный 360-градусный панорамный вид на окружающую среду, пассажиры в восторге от открытого воздуха, чистое небо, и живописные перспективы вдоль побережья Южной Флориды. Постоянно меняющийся вид с этой верхней палубы поистине впечатляющий, как наша дама ветров свой путь вдоль наших изумрудных водных путей.

Наши три удобно расположенных баров делают маловероятным, что вы когда-нибудь придется ждать выпить. Есть два основных бара на первом уровне и один бар на уровне Lounge для легкого доступа. Кроме того, есть три лестницы между этажами, чтобы облегчить поток трафика во время наших крупных чартеры.

Для ужина ничего не установлено в камне. Вы можете пользовательский макет любого события. Имеется миллион вариантов. Независимо от того, желаете ли вы поесть или сесть на ужин, вы сможете насладиться видом из любого места в столовой.

Позвоните нам по адресу 305.379.5119 и пусть один из наших специализированных консультантов поможет вам спланировать ваш следующий частный чартер яхт сегодня.

Стандартная настройка

Обновленная настройка

Спецификации

  • 111 ‘ Austal изготовлена роскошная яхта
  • Вмещает до 400 пассажиров
  • Современное аудио/визуальное оборудование
  • Самые современные морские технологии
  • 45 ‘ луч и 8 ‘ потолки
  • Двухместные корпуса с катамараном
  • 3 Гранд палубы
  • Современный интерьер/экстерьер
  • Самый стабильный и комфортный крейсерский опыт

Посмотрите наше видео на
Чартеры частных яхт
По Бискейн леди яхт чартеры-Майами Премьер яхт Устав компании

Узнайте о наших местах пикапов на расстоянии

Хотите, чтобы вы и ваши гости взяли в другом месте? Мы предлагаем широкий выбор местных опций пикапа для плавной интеграции с вашим расписанием мероприятий.

Have Questions?

THE BISCAYNE LADY LUXURY YACHT IN MIAMI

Host your next event in luxury and style aboard The Biscayne Lady – Miami’s premier event venue for any private celebration or special occasion! The Biscayne Lady is a 111-foot 360-passenger Austal-manufactured luxury yacht built using state-of-the-art marine construction technology. With its catamaran designed twin hulls, it offers the most stable and comfortable cruising experience on Biscayne Bay. The new $5 million vessel features a 45-foot beam and 8-foot ceilings, maximizing its ultra-modern interior and exterior spaces to provide three grand decks guaranteed to meet your most demanding party needs!

Rent the Biscayne Lady Yacht for Your Next Event

The Biscayne Lady is an ideal venue to hold a multifaceted event. Our interior lighting can be dimmed to create the perfect evening cocktail party. Our stereo system has the ability to play three different music settings on each of the three levels. The first level can be set on salsa music while the lounge can be playing reggae for the mellower crowd and the top deck can be blaring ’70s disco music while the Lady skims along Biscayne Bay.

The sky deck is the most popular area on our vessel, and with good reason. Boasting a nearly unobstructed 360-degree panoramic view of the surrounding environment, passengers are delighted by the open air, clear skies, and the scenic vistas along the South Florida coastline. The ever-changing view from this top deck is truly spectacular as our Lady winds its way along our emerald waterways.

Our three conveniently located bars make it unlikely you’ll ever have to wait for a drink. There are two main bars on the first level and one bar on the lounge level for easy access. In addition, there are three staircases between each floor to facilitate the flow of traffic during our larger charters.

For dining, nothing is set in stone. You can custom layout any event. A million options are available. Whether you desire food stations or a sit down dinner, you’ll enjoy the views from every spot in the dining room.

Call us at 305.379.5119 and let one of our specialized consultants help you plan your next private yacht charter today.

STANDARD SETUP

UPGRADED SETUP

Biscayne Lady Luxury Yacht Cruise in Miami

SPECIFICATIONS

  • 111′ Austal manufactured luxury yacht
  • Accommodates up to 400 passengers
  • State-of-the-art audio/visual equipment
  • State-of-the-art marine technology
  • 45′ beam and 8′ ceilings
  • Catamaran-designed twin hulls
  • 3 grand decks
  • Modern interior/exterior
  • Most stable & comfortable cruising experience

Watch Our Video on
PRIVATE YACHT CHARTERS
By Biscayne Lady Yacht Charters – Miami’s Premier Yacht Charter Company

EXPLORE OUR AWAY-DOCK PICKUP LOCATIONS

Want to have you and your guests picked up at another location? We offer a variety of local away-dock pickup options to seamlessly integrate with your event schedule.