Премьера компании встречи и корпоративные мероприятия место в Майами

Пройдет ваше следующее совещание компании или мероприятие в стиле на борту частной яхты чартер-Топ-рейтинг Конференц-зал и корпоративные события место в Майами! Остров королевы круизы и туры понимает корпоративный имидж и искусство развлечений. Наши чартерные консультанты внимание к деталям, координация команды, и непревзойденный опыт производства событий будет доставить идеальное слияние бизнеса и удовольствия для ваших гостей. Дайте вашим клиентам или команде изменение декораций для вашего следующего совещания по продажам, церемонии награждения или рабочего мероприятия!

Корпоративные события приватные детали чартера

Майами и Майами-Бич является одним из главных направлений для многих людей, особенно на корпоративном рынке Конференции. Многие корпоративные предприятия планируют провести встречи, Конференции и съезды в лучших направлениях. Майами является высоким в списке возможных направлений.

Один из первых аспектов вы найдете с остров королевы круизы и туры мы “под ключ” операции “. Наши опытные консультанты чартер очень хорошо осведомлены Майами и участвующих компаний в этом районе, что делает нас большой один-стоп магазин. У нас есть много деловых отношений со всеми видами бизнеса в том числе, фотографы, торт дизайнеров, и многое другое. Мы выполняем более 200 уставов в год, поэтому мы зависим от наших сотрудников и многих внешних компаний, чтобы сделать наши клиенты мечты сбываются, даже работая с нашими конкурентами.

Обладая ультрасовременным бортового аудио-визуального оборудования для облегчения корпоративных презентаций и универсальный макет, который может легко вместить 400 пассажиров, Бискейн леди предлагает все удобства Конференц-зал с роскошные удобства прогулочного круиза. Узнайте, почему мы являемся самым уникальным и гостеприимным местом для проведения корпоративных конференций в Южной Флориде.

Позвоните нам по адресу 305.379.5119 и пусть один из наших специализированных консультантов поможет вам спланировать ваш следующий Корпоративный чартер яхт уже сегодня!

Почему остров королевы круизы и туры?

Остров королевы круизы и туры ‘ роскошные яхты роскоши являются идеальным местом для корпоративных встреч, потому что мы предоставляем уникальный, исключительный, и незабываемый опыт для клиентов и сотрудников.

A PREMIER COMPANY MEETING & CORPORATE EVENT VENUE IN MIAMI

Host your next company meeting or event in style aboard a private yacht charter – a top-rated meeting space & corporate event venue in Miami! Island Queen Cruises & Tours understands corporate image and the art of entertainment. Our charter consultants’ attention to detail, team coordination, and unparalleled event production experience will deliver the perfect merger of business and pleasure for your guests. Give your clients or team a change of scenery for your next sales meeting, awards ceremony, or work event!

Corporate Event Private Charter Details

Miami and Miami Beach is a top destination for many people, especially the corporate conference market. Many corporate businesses plan to have the meetings, conferences and conventions in top destinations. Miami is high on the list of possible destinations.

One of the first aspects you will find with Island Queen Cruises & Tours is we are a “turnkey operation.” Our experienced charter consultants are very knowledgeable of Miami and the participating companies in the area, which makes us a great one-stop shop. We have many business relationships with all sorts of businesses including, photographers, cake designers, and many more. We execute over 200 charters a year, so we depend on our staff and many outside companies to make our clients dreams come true, even working with our competitors.

Boasting state-of-the-art onboard audio-visual equipment to facilitate corporate presentations and a versatile layout that can easily accommodate 400 passengers, The Biscayne Lady offers all of the conveniences of a conference room with the luxurious amenities of a pleasure cruise. Find out why we’re South Florida’s most unique and accommodating venue for your corporate conferencing needs.

Call us at 305.379.5119 and let one of our specialized consultants help you plan your next corporate yacht charter today!

Why Island Queen Cruises & Tours?

Island Queen Cruises & Tours’ magnificent luxury yachts are the perfect venue for corporate gatherings because we provide a unique, exceptional, and memorable experience to clients and employees.