Насладитесь живописной городской экскурсией по Майами

Наша экскурсия по городу – это одна из лучших экскурсий по Майами, в которой вы можете пройти через множество скрытых районов в Майами и за его пределами. Эта испанская и английская экскурсия по городу доставит вас во многие из самых живописных мест Майами. Этот автобусный тур по Майами – очень популярный однодневный тур, и это отличный способ исследовать Майами, оставляя нам дорогу. Этот Майами городской автобусный тур является обязательным в то время как в Майами.

Детали тура по городу

Автобус от 32 до 43 пассажиров заберет вас из отеля, а оттуда вы сможете посетить некоторые из самых живописных мест Майами, в том числе район Ар-деко на Саус-Бич и Оушен Драйв; Центр города Майами; Брикелл-авеню, река Майами и финансовый район; Coconut Grove и Coco Walk; Coral Gables и Miracle Mile; и Маленькая Гавана. Каждый пассажир сможет увидеть весь тур по городу независимо от того, где начинается ваш тур.

Другие удивительные места, которые вы увидите, включают в себя особняк Джанни Версаче, Венецианскую дорогу, остров Уотсон, водные пути Корал-Гейблс, отель Biltmore и венецианский бассейн. Городской автобусный тур по Майами дает вам возможность познакомиться со многими достопримечательностями и знаменитыми достопримечательностями, которые делают Майами тем, чем он является.

Сэкономьте деньги, купив билеты онлайн у нас, и получите специальную скидку в 5 долларов!

Сильный> Цена:

Взрослый: 39 долларов
Дети: 29 $

Точка отправления:

  • Экскурсия по городу отправляется из отелей в Майами-Бич или с рынка Бэйсайд

Время отправления:

  • Из отелей Майами-Бич: с 8:50 до 9:45
  • С Bayside Marketplace: с 9:45 до 10:00
  • Точное время получения посылки будет указано при повторном подтверждении
  • Пикапы в отеле начинаются до этого времени, вы должны связаться с местным поставщиком услуг, чтобы уточнить точное время получения.
Book Now
Miami City Tour

Save $5

Miami City Tour Pricing
  • Adults: $39.00 $34.00
  • Children (4 to 12): $29.00
  • Children (Under 3): FREE

КРУИЗ МАЙАМИ
От Майами-Бич до Millionaire’s Row ™ мы совершаем круизы днем ​​и ночью, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления!

Have Questions?

ENJOY A SCENIC CITY TOUR OF MIAMI

Our City Tour is one of the best Miami sightseeing tours available as it navigates you through many hidden areas in and around Miami and beyond. This Spanish and English narrated City Tour will take you to many of Miami’s most scenic spots. This Miami bus tour is a very popular day tour and is a great way to explore Miami while you leave the driving to us. This Miami City Bus Tour is a must-do while in Miami.

City Tour Details

A 32-passenger to 43-passenger bus will pick you up from your hotel and from there you will enjoy visiting some of Miami’s most scenic locations including South Beach’s Art Deco District and Ocean Drive; Downtown Miami; Brickell Avenue, Miami River, and the Financial District; Coconut Grove and Coco Walk; Coral Gables and Miracle Mile; and Little Havana. Each passenger will get to see the entire city tour no matter where your tour begins.

Other amazing places you’ll see include the Gianni Versace Mansion, Venetian Causeway, Watson Island, Coral Gables Waterways, the Biltmore Hotel, and the Venetian Pool. The Miami City Bus Tour gives you an up-close look at many of the landmark locations and famous sites that make Miami what it is.

Save money by purchasing your tickets online with us you will receive our special $5 internet discount!

Price: 

Adult: $39
Children: $29

Departure Point:

  • The City Tour departs from hotels in Miami Beach or from Bayside Marketplace

Departure Time:

  • From hotels in Miami Beach: 8:50 am – 9:45 am
  • From Bayside Marketplace: 9:45 am – 10:00 am
  • The exact pickup time will be advised upon reconfirmation
  • Hotel pickups commence prior to this time, you must contact the local service provider to verify your exact pickup time
Book Now
Miami City Tour

Save $5

Miami City Tour Pricing
  • Adults: $39.00 $34.00
  • Children (4 to 12): $29.00
  • Children (Under 3): FREE

CRUISE MIAMI
From Miami Beach to Millionaire’s Row™, we cruise day and night to bring you the best experience!

Have Questions?