Наслаждайтесь хоп-на хоп-офф автобусный тур в Майами

Этот уникальный и популярный экскурсионный тур является фаворитом посетителей, поскольку он обеспечивает наибольшее удобство при посещении Майами, потому что вы можете сесть на него и отскочить в любом удобном для вас месте. Если вы хотите совершить покупки в Коконат-Гроув утром, а вечером загорать на Майами-Бич и полюбоваться закатом на лодке ранним вечером, то этот однодневный автобусный тур Hop-On Hop-Off для вас!

Хоп-на хоп-офф автобус тур подробности

Единственный в Майами автобусный тур Hop-On Hop-Off позволяет полностью гибко создать свой собственный маршрут и посмотреть сайты, которые вас интересуют. Даже если вы хотите остаться в одном пункте назначения дольше, а затем сесть на следующий автобус Hop-On Hop-Off до следующего пункта назначения, это легко и просто.
Тур дает вам возможность передвигаться по городу без аренды автомобиля. Он предлагает фантастическую экскурсию по Майами на единственном в городе двухэтажном экскурсионном автобусе с открытым верхом.

Маршрут Hop-On Hop-Off Bus Tour предназначен для того, чтобы показать самое лучшее из Майами с достопримечательностями, достопримечательностями, искусством, архитектурой, музеями, магазинами и множеством ресторанов на каждой остановке. Все основные районы, районы и места, которые обязательно нужно посетить, покрываются их маршрутом, а основными узлами являются Саут-Бич и Даунтаун Майами.

Наслаждайтесь уникальным повествованием живых гидов. От модного до исторического, от публичного искусства до района арт-деко – наш увлекательный тур знакомит с волшебным городом факты и веселье. Интернациональная атмосфера Майами, природная красота, интрига знаменитостей, культурная глубина, знаковые достопримечательности, разнообразные окрестности и богатая история оживают, когда мы смешиваем прошлое, настоящее и будущее. Повествование о туре исключительно наше и было разработано под руководством местных жителей Майами, городских и окружных чиновников, а также местных экспертов, в том числе нашего известного художника и советника по культуре Ксавье Кортада.

Выберите один из множества индивидуальных или комбинированных туров Hia-On Hop-Off на автобусах Майами, чтобы получить пакет, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

City Loop & amp; Пляжная петля


     

  • Ежедневные отправления с центрального вокзала с 9:30 до 17:00.
  •  

  • Отправление примерно каждые 20 минут
  •  

  • Последний автобус отправляется в 17:00.
  •  

  • Продолжительность автобусной остановки составляет 2 часа 30 минут.

Book Now

Please Select One of the Following:

Hop-On Hop-off Tour (1-Day Pass and Boat Cruise)


Adults: $69.00

Children (4 to 12): 59.00

Children (Under 3): FREE

Hop-On Hop-off Tour (1 Day Pass)


Adults: $49.00

Children (4 to 12): 39.00

Children (Under 3): FREE

Круиз Майами
От Майами-Бич до строки миллионера, мы Круиз день и ночь, чтобы принести вам лучший опыт!

Have Questions?

ENJOY A HOP-ON HOP-OFF BUS TOUR IN MIAMI

This unique and popular sightseeing tour is a favorite of visitors because it provides the most convenience while visiting Miami because you can hop-on and hop-off anywhere that suits you. If you want to shop in Coconut Grove in the morning but suntan on Miami Beach in the afternoon and watch the sunset on a boat in the early evening, then this Hop-On Hop-Off bus day tour is for you!

Hop-on Hop-off Bus Tour Details

Miami’s only Hop-On Hop-Off Bus Tour enables the total flexibility to create your own itinerary and see the sites that are of interest to you. Even if you want to stay at one destination longer then catch the next Hop-On Hop-Off bus to the next destination, it is straightforward and easy.
The tour gives you the flexibility to get around the city without renting a car. It offers a fantastic Miami city tour from the city’s only open-top, double-decker sightseeing bus.

The Hop-On Hop-Off Bus Tour route is designed to feature the very best of Miami with sightseeing, attractions, art, architecture, museums, shopping, and plenty of dining opportunities at every stop. Every main area, district, and must-see location is covered through their route with main hubs being South Beach and Downtown Miami.

Enjoy a one-of-a-kind narration by live guides. From hip to history, from public art to the art deco district – our entertaining tour introduces the magic city with facts and fun. Miami’s International flavor, natural beauty, celebrity intrigue, cultural depth, iconic landmarks, diverse neighborhoods, and rich history come alive as we blend the past, present, and future. The tour narration is exclusively ours and has been developed with the guidance of Miami natives, city and county officials, and area experts, including our featured artist and cultural advisor, Xavier Cortada.

Choose from the many individual or combined Miami Hop-On Hop-Off Bus tours for the package that best suits your needs.

Price for Hop-On Hop-off Tour (1-Day Pass and Boat Cruise): 

Adult: $69
Child (4-12): $59
Child 3 & Under: FREE

Price for Hop-On Hop-off Tour (1-Day Pass): 

Adult: $49
Child (4-12): $39
Child 3 & Under: FREE

Departing Times: 

  • Daily departures from Central Station from 9:30 am to 5:00 pm
  • Departures are approximately every 20 minutes
  • The last bus departs at 5:00 pm
  • The full-loop bus run is 2 hours and 30 minutes long

Top Landmarks:

  • Art Deco District
  • Little Havana
  • South Beach
  • Wynwood & Design District
THIS TOUR IS CURRENTLY NOT AVAILABLE!

Please Select One of the Following:

Hop-On Hop-off Tour (1-Day Pass and Boat Cruise)


Adults: $69.00

Children (4 to 12): 59.00

Children (Under 3): FREE

Hop-On Hop-off Tour (1 Day Pass)


Adults: $49.00

Children (4 to 12): 39.00

Children (Under 3): FREE

CRUISE MIAMI
From Miami Beach to Millionaire’s Row™, we cruise day and night to bring you the best experience!

Have Questions?