ПОСЕТИТЕ ПАРК EVERGLADES SAFARI В МАЙАМИ

Самая популярная достопримечательность Майами – посещение Эверглейдс во Флориде и ее заветная экосистема, которая является уникальной для Южной Флориды. Сафари-парк Эверглейдс располагает современным парком катеров всех размеров, способных принять одиноких, пар, семей и больших групп.

Ваше посещение Эверглейдс во Флориде будет включать в себя всемирно известную поездку на катере с нашими опытными гидами. Тур будет включать в себя фантастические экскурсии, с его уникальной экосистемой и всей местной и экзотической дикой природой, обитающей в Национальном парке Эверглейдс. Вы получите доступ к Аллигаторской выставке дикой природы и тропе джунглей, а также к смотровой площадке и выставкам. Все туры будут включать в себя поездки на воздушном судне, шоу дикой природы аллигаторов, а также пешеходную тропу, заполненную выставками крокодилов и удивительной средой обитания Эверглейдс.

Эверглейдс сафари парк Подробнее

Эверглейдс – это национальное достояние и «должен видеть» любой посетитель района Майами в Южной Флориде. Экосистема в Эверглейдс в настоящее время не встречается больше нигде на земле! На Эверглейдс наблюдается широкий спектр погодных условий: от частых наводнений в сезон дождей до засухи в сухой сезон. Экскурсия по Сафари-парку должна быть в числе первых в списке «Чем заняться в Майами» – это увлекательное путешествие по неотъемлемой части истории и культуры Флориды.

Поездка на воздушном катере – это ваш 30-минутный экологический тур по Эверглейдс во Флориде, где вы увидите аллигаторов, живущих в их естественной среде обитания, с потрясающими панорамными видами и пышной растительностью.
Профессиональный гид расскажет вам о вашей захватывающей поездке на воздушной лодке, когда вы скользите по джунглям дикой природы, придуманным «Река травы»
Шоу природы диких животных Аллигатор позволит вам обнаружить аллигаторов, крокодилов и других экзотических существ.
Узнайте о сохранении и сохранении одной из самых деликатных и жизненно важных экологических систем в мире и ее обитателей.
Возьмите с собой памятную фотографию, на которой изображен знаменитый аллигатор Snappy – катание на водных лодках.

  • Взрослые 23 $
  • Дети 15 $
  • Напитки и легкие закуски можно приобрести на ранчо Эверглейдс (только наличными)
  • Открыт с 9:00 до 17:00, последний тур отправляется в 16:00.
  • Этот пакет включает в себя 30-40-минутную поездку на воздушном судне, Шоу диких животных Аллигатора, тропу джунглей, а также смотровую площадку и выставки.
  • Во время этого тура питание и питание НЕ предоставляются.
Book Now
Everglades Tours

Top Seller

Everglades Tours Pricing
  • Adults: $26.00
  • Children (4 to 12): $15.00
  • Children (Under 3): FREE

Круиз Майами
От Майами-Бич до строки миллионера, мы Круиз день и ночь, чтобы принести вам лучший опыт!

Have Questions?

VISIT THE EVERGLADES SAFARI PARK IN MIAMI

The most popular tourist attraction in Miami is visiting the Florida Everglades and its treasured EcoSystem that is completely unique to South Florida. Everglades Safari Park has a modern fleet of airboats of all sizes, capable of accommodating singles, couples, families, and large groups.

Your visit to the Florida Everglades will include a world-famous airboat ride with our experienced tour guides. The tour will include fantastic sightseeing, with its unique ecosystem and all of the native and exotic wildlife that inhabits Everglades National Park. You’ll gain access to the Alligator Wildlife Nature Show & Jungle Trail as well as the Observation Platform and Exhibits. All tours will include airboat rides, an alligator wildlife show, and a walking trail filled with crocodile exhibits and the amazing habitat of the Everglades.

Everglades Safari Park Details

The Everglades are a national treasure and a “must see” for any visitor to the Miami area of South Florida. The ecosystem in the Everglades is currently not found anywhere else on earth! The Everglades experience a wide range of weather patterns, from frequent flooding in the wet season to drought in the dry season. A tour through Safari Park should be on the top of anyone’s “things to do in Miami” list—it’s a fascinating trip through an integral part of Florida’s history and culture.

  • The airboat tour ride is your 30 to 40-minute Eco-Adventure Tour through the Florida Everglades where you will see alligators living in their natural habitat, amazing panoramic views, and lush vegetation
  • A professional tour guide will narrate your thrilling airboat ride as you glide through this jungle of wilderness coined, “The River of Grass”
  • The Alligator Wildlife Nature Show will allow you to discover alligators, crocodiles and other exotic creatures.
  • Learn about the conservation and preservation of one of the world’s most delicate and vital ecological systems and its inhabitants
  • Take home a memorable photo holding Snappy, the famous airboats ride alligator, for a truly personal experience.
  • Adults $26
  • Children $15
  • Beverages and light snacks are available for purchase at the Everglades ranch (cash only)
  • Open from 9:00 am to 5:00 pm with the last tour leaving at 4:00 pm
  • This package includes a 30 to 40-minute airboat ride, an Alligator Wildlife Nature Show and the Jungle Trail and the Observation Platform and Exhibits
  • There are NO meals or food provided during this tour.
Book Now
Everglades Tours

Top Seller

Everglades Tours Pricing
  • Adults: $26.00
  • Children (4 to 12): $15.00
  • Children (Under 3): FREE

CRUISE MIAMI
From Miami Beach to Millionaire’s Row™, we cruise day and night to bring you the best experience!

Have Questions?