Посетите остров джунглей в Майами

Откройте для себя дикую сторону на острове Джунглей! Погрузитесь в пышные тропические джунгли и пообщайтесь с птицами, обезьянами и некоторыми из самых редких в мире существ. Остров Джунглей является домом для чудес животных, таких как наши орангутаны-близнецы, арахис и тыква, а также аквапарк NEO Splash, чтобы вы были спокойны во время вашего визита. Посмотрите захватывающие шоу с животными, в том числе «Крылатые чудеса» с самой смертоносной птицей на планете и многое другое. Тогда обнимайтесь с некоторыми из наших любимых животных, таких как кенгуру, пингвины, лемуры и многое другое.

Остров джунглей Подробнее

Остров Джунглей, главное место развлечений Майами, сочетает в себе красоту тропического пейзажа Майами с джунглями, полными необычных животных со всего мира, включая 1000 разновидностей попугаев! В парке есть новые всплывающие водные горки, открытый полет в аэродинамической трубе, молнии, эвакуационные залы, стадион Nerf Battle и другие достопримечательности.


     

  • Крышка попугая, собственный пляж острова Джунгли
  •  

  • Зрелищные шоу животных
  •  

  • Взаимодействие с животными – VIP туры
  •  

  • Практические занятия. Петтинг сарай
     

  • Спросите о нашем близком опыте с Лемуром
  •  

  • Розовый фламинго
  •  

  • Аквапарк NEOSplash
  •  

  • SuperFlight (за дополнительную плату)

  • <Сильный> NEW! О SuperFlight

    Superflight – это открытая вертикальная аэродинамическая труба, которая имитирует прыжки с парашютом для создания уникального опыта в безопасной обстановке без необходимости выпрыгивать из самолета. Это безопасный способ осуществить самую старую мечту человечества – летать! Вертикальная аэродинамическая труба SuperFlight генерирует ветер со скоростью более 120 миль в час, поэтому вы можете летать и летать, как птица высотой до 10 футов, под руководством инструктора. Это опыт свободного полета со списком ведер, который отправляет вас в самое сердце горизонта Майами. Любой может летать!

Цена:

Взрослый: 48 долларов
Дети: $ 38


     

  • Остров Джунглей открыт с 10 до 17 часов каждый день недели.
  •  

  • Позвоните, чтобы заказать эксклюзивный VIP-тур или частную встречу с животными. Раскройте джунгли, полные веселья сегодня

Book Now
Jungle Island General Admission

Save $5

Jungle Island General Admission Pricing
  • Adults: $48.00 $43.00
  • Children (3 to 10): $38.00 $33.00
  • Children (Under 2): FREE

Круиз Майами
От Майами-Бич до строки миллионера, мы Круиз день и ночь, чтобы принести вам лучший опыт!

Have Questions?

VISIT JUNGLE ISLAND IN MIAMI

Discover your wild side on Jungle Island! Step into a lush, tropical jungle and mingle with birds, monkeys, and some of the world’s most rare creatures. Jungle Island is home to animal wonders like our twin orangutans, Peanut and Pumpkin, as well as the NEO Splash waterpark to keep you cool during your visit. See spectacular animal shows including Winged Wonders, featuring the most lethal bird on the planet, and more. Then cuddle up to some of our animal favorites like kangaroos, penguins, lemurs, and so much more.

Jungle Island Details

Jungle Island, Miami’s premier entertainment destination, combines the beauty of Miami’s tropical landscape with a jungle full of extraordinary animals from around the globe, including 1,000 varieties of parrots! The park features new pop-up waterslides, an outdoor wind tunnel flight experience, zip lines, escape rooms, a Nerf battle stadium and other attractions.

  • Parrot Cover, Jungle Island’s own private beach
  • Spectacular animal shows
  • Animal Interaction—VIP tours
  • Hands-on Activities—The Petting Barn
  • Ask about our Lemur up-close experience
  • Pink Flamingo
  • NEOSplash Waterpark
  • SuperFlight (additional costs apply)

NEW! About SuperFlight

Superflight is an outdoor vertical wind tunnel that simulates skydiving to create a unique experience in a safe environment, without having to jump out of an airplane. This is a safe way to fulfill humanity’s oldest dream – to fly! SuperFlight’s vertical wind tunnel generates winds over 120 miles per hour so you can float and fly like a bird up to 10 feet high, with the guidance of an instructor. This is bucket list free-flight experience that sends you soaring at the heart of the Miami skyline. Anyone can fly!

Price: 

Adult: $48
Children: $38

  • Jungle Island is open from 10 am to 5 pm every day of the week
  • Call to reserve an exclusive VIP Tour or private animal encounter. Uncover a jungle full of fun today
Book Now
Jungle Island General Admission

Save $5

Jungle Island General Admission Pricing
  • Adults: $48.00 $43.00
  • Children (3 to 10): $38.00 $33.00
  • Children (Under 2): FREE

CRUISE MIAMI
From Miami Beach to Millionaire’s Row™, we cruise day and night to bring you the best experience!

Have Questions?