Автобусные перевозки в Ки-Уэст из Майами

Ки-Уэст является очень популярным и уникальным местом для посещения. Расположенный почти в 160 милях от Майами, штат Флорида, Ки-Уэст является частью Флорида-Кис, который состоит из почти 1700 малых островов, которые простираются на юг от оконечности Флориды. Эти крошечные острова удивительные, и поездка до Ки-Уэст так же, как захватывающий, как проводить время в Ки-Уэст. На вашем пути к Ки-Уэст, вы пересекаете знаменитый “Севен-Майл-Бридж”, который был показан в таких фильмах, как истинная ложь, 2 быстрый 2 Форсаж, Джеймс Бонд фильм лицензии на убийство, перекрестные, и до близкого и личного.

Посетите Ки-Уэст подробности

Хотя Ки-Уэст небольшой по размеру-только 2 мили в ширину на 4 мили длиной-он имеет богатую историю, красивые эко-системы, и захватывающая ночная жизнь на всемирно известной улице Дюваль. Существует бесконечное множество водных развлечений, таких как подводное плавание, подводное плавание, Катание на водных лыжах и парасейлинг. Любители истории могут взять рассказанное путешествие по старому городу Ки-Уэст на поезде раковины тура. Вы также можете исследовать Старый город пешком или на велосипеде, чтобы испытать истинный характер города и его жителей. Есть целый ряд уникальных магазинов, ресторанов, баров, музеев и частных домов-таких, как Дом Эрнеста Хемингуэя и музей и Гарри с. Трумэн Белый дом. Каждый вечер есть празднование заката на площади Мэллори, где туристы и местные жители идут, чтобы насладиться красивыми закатами, уличными артистами, искусством и ремеслами, и поставщиками продуктов питания.

Посетители также могут взять короткую поездку в Форт Джефферсон и Сухой Тортугас Национальный парк-расположен примерно в 70 милях к западу от Ки-Уэст. Доступ к сухому Тортугас Возможен ежедневно на пароме или на гидросамолете.

Многие посетители Майами не делают это до Ки-Уэст из-за дополнительного диска. Мы предлагаем транспорт в Ки-Уэст на автобусе, который делает опыт гораздо более приятным.

Расписание и информация

  • Детали отправления и возврата: Перевозка в Ки-Уэст имеет ежедневные вылеты и составляет около 13 часов в длину.
  • Время отправления приблизительно между 6:00 утра до 7:30 утра. Отель пикап услуга доступна из отелей в Солнечный остров пляж, Бал-Харбор, Серфсайд, Майами-Бич, Даунтаун Майами, Брикелл авеню и Майами Международный аэропорт.
  • Трансфер в отель находится примерно между 8:30 вечера до 9:30 вечера.
  • Все время отправления могут быть изменены на разумное количество времени.
  • Дети до 2-го возраста бесплатно.
  • Трансфер до Ки-Уэста осуществляется только на автобусе. Ни в коем моменте, не транспорт в Ки-Уэст включают лодке.
  • Пикап время для транспортировки в Ки-Уэст находится между 6:00 утра и 7:30утра.
Book Now
Transportation to
Key West

Save $34

Transportation to Key West Pricing
  • Adults: $69.00 $35.00
  • Children (4 to 12): $35.00
  • Children (Under 3): FREE

Развлечения в Майами
Мы подцепим вас с лучшими достопримечательностями и развлечениями в Майами.

Have Questions?

BUS TRANSPORTATION TO KEY WEST FROM MIAMI

Key West is a very popular and unique place to visit. Located nearly 160 miles from Miami, FL, Key West is part of the Florida Keys, which is made up of nearly 1700 small islands that extend south from the tip of Florida. These tiny islands are amazing, and the trip down to Key West is just as exciting and exhilarating as spending time there. On your journey to Key West, you will cross the famous “Seven Mile Bridge” which is featured in movies such as True Lies, 2 Fast 2 Furious, the James Bond film License to Kill, CrissCross, Up Close & Personal, and the hit Netflix show Bloodline.

Visit Key West Details

Although Key West is small in size – only 2 miles wide by 4 miles long – it has a rich history, beautiful eco-systems, and exciting nightlife on the world-renowned Duval Street. There is an endless array of water activities such as snorkeling, scuba diving, jet-skiing, and parasailing. History buffs can take a narrated journey through Old Town Key West on the Conch Tour Train. You can also explore Old Town by foot or bicycle to experience the true character of the town and its residents. There are many unique stores, restaurants, bars, museums, and private homes – such as the Ernest Hemingway Home and Museum and the Harry S. Truman White House. Each night there is a Sunset Celebration on Mallory Square where tourists and locals go to enjoy beautiful sunsets, street performers, arts & crafts, and food vendors.

Visitors can also take a short trip to Fort Jefferson & Dry Tortugas National Park – located about 70 miles west of Key West. Access to the Dry Tortugas is available daily by ferry or by seaplane.

Many visitors don’t travel from Miami to Key West because of the additional drive. We offer transportation to Key West by bus, which makes the experience much more enjoyable– passengers are able to enjoy the beautiful scenery without having to pay attention to traffic.

Price:

Adults: $35.00
Children (4 to 12): $35.00
Children (Under 3): FREE

Departure

  • Departure and Return Details: Transportation to Key West has daily departures and is approximately 13 hours in length
  • Departure times are roughly between 6:10 am to 7:30 am
  • Hotel Pickup service is available from hotels in Sunny Isles Beach, Bal Harbor, Surfside, Miami Beach, Downtown Miami, Brickell Avenue, and Miami International Airport
  • Hotel dropoff service is approximately between 8:30 pm and 9:30 pm
  • All departure times are subject to change by a reasonable amount of time
  • Children under two years old are free
  • The transportation to Key West is by bus only. At no time does the transportation to Key West include a boat ride.
Book Now
Transportation to
Key West

Save $34

Transportation to Key West Pricing
  • Adults: $69.00 $35.00
  • Children (4 to 12): $35.00
  • Children (Under 3): FREE

THINGS TO DO IN MIAMI
We’ll hook you up with the best attractions and things to do in Miami.

Have Questions?