Лучшие мероприятия в Майами на воде

Остров Королева круизы и туры предлагает лучшие водные развлечения в Майами. Океан так много, кто мы находимся в Майами, и мы даем вам широкий спектр способов насладиться водой-от лодки и струи Прокат лыж на парашюте высоко над всем этим. Если вы находитесь в настроении для холода день на воде с друзьями и семьей на арендованной лодке, или вы хотите день вашей личной X игры, у нас есть то, что вам нужно, чтобы насладиться кристально голубой водой для раз в жизни трепет.

Аренда лодок

Остров королевы круизы и туры имеет множество предложений для лодки аренда, от элитных яхт класса люкс, которые могут вместить до 600 пассажиров на нашу спортивную яхту, которая является идеальным судном для 8-12 пассажиров. Чтобы действительно “опыт Майами” вы должны выйти на воду-для осмотра достопримечательностей круизы или просто празднование случаю с семьей и друзьями-независимо от ваших потребностей лодках, остров королевы круизы и туры получили вы охвачены.

Прокат водных лыж

Майами, довольно просто, одно из лучших мест на планете для катания на водных лыжах. Что так много сказочных пляжей и островов, чтобы исследовать, пару часов на Jet Ski это не только взрыв, но дает вам вверх-близко и личный взгляд на многие из главных достопримечательностей в Майами и Майами-Бич. Если вы хотите сделать самый большой “всплеск” во время вашей поездки в Майами-Прокат Jet Ski является обязательным делать!

Майами парасейлинг

Вы искатель острых ощущений? Ли парящий 800 футов над некоторыми из величайших недвижимости в мире звучат как Awesome время? Да! Мы расскажем вам прямо с летучей мыши, что парашют является полностью безопасным, и вы будете в лучших руках с нашими инструкторами и командой. Это действительно весело для всей семьи. Поговорим о один раз в жизни волнение-парящий высоко над Саут-Бич и с центром Майами и Майами-Бич в качестве фона. Это опыт, который вы будете лелеять всю оставшуюся жизнь.

Have Questions?

THE TOP ACTIVITIES IN MIAMI ON THE WATER

Island Queen Cruises & Tours offers the best water activities in Miami. The ocean is so much of who we are in Miami, and we give you a wide variety of ways to enjoy the water—from boat and Jet Ski rentals to parasailing high above it all. Whether you’re in the mood for a chill day on the water with your friends and family on a rented boat, or you want a day of your own personal X games, we’ve got what you need to enjoy the crystal blue water for a once-in-a-lifetime thrill.

Boat Rentals in Miami

Boat Rentals

Island Queen Cruises & Tours has a variety of offerings for boat rentals, from high-end luxury yachts that can hold up to 600 passengers to our sport yacht that is the perfect vessel for 8-12 passengers. To truly “Experience Miami” you have to get out on the water—for sightseeing cruises or for simply celebrating an occasion with family and friends—whatever your boating needs are, Island Queen Cruises & Tours has got you covered.

Jet Ski Rentals in Miami

Jet Ski Rentals

Miami is, quite simply, one of the best places on the planet to Jet Ski. With so many fabulous beaches and islands to explore, a couple of hours on a Jet Ski is not only a blast, but gives you an up-close and personal look at many of the top sights in Miami and Miami Beach. If you’re looking to make the biggest “splash” during your trip to Miami—a Jet Ski rental is a must-do!

Parasailing in Miami

Miami Parasailing

Are you a thrill seeker? Does soaring 800 feet above some of the greatest real estate in the world sound like an awesome time? Yes! We’ll tell you right off the bat that parasailing is completely safe and you’ll be in the best of hands with our instructors and team. It really is fun for the entire family. Talk about a once-in-a-lifetime thrill—soaring high above South Beach and with downtown Miami and Miami Beach as your backdrop. This is an experience you’ll cherish for the rest of your life.