Круиз по линии горизонта Майами во время вашего мероприятия на яхте

Повышают ваш следующий особый случай или событие на яхте, взяв Майами Skyline круизный маршрут! Испытайте захватывающие дух виды на горизонте от воды, а также Майами-Ривер, в нашем новейшем круизном маршруте для частных яхт-чартеров!

Детали маршрута круиза Skyline

Ваш круиз даст вам захватывающий вид на центр города Майами горизонта, как видно из воды. Эта перспектива обеспечит невероятные взгляды на то, что считается третьим лучшим горизонтом в Соединенных Штатах. Вы пройдете мимо бесчисленных кондоминиумов, построенных к небу, возвышающихся Брикелл офисных зданий, парящих гостиниц и других архитектурных сооружений.

Вторая часть этого тура проведет вас через извилистую реку Майами, как вы путешествуете с сегодняшнего дня в прошлое. Вы увидите необычную смесь новых Майами и старых-бок о бок. Например, вы увидите 2000-летний Майами-Серкл, построенный индейцами текуеста, но окруженный впечатляющими новыми зданиями всего 5 лет. В самом сердце финансового района вы увидите мост Брикелл Avenue и бесчисленные процветающие предприятия, рестораны и активные лодочные верфи. Река Майами-действительно скрытое сокровище, которое захватывает яркость старого Майами с новым Майами.

Добавить на нашем Факультативном ограниченное повествование (ключевые исторические факты, важные здания и сооружения), направленных на тех, кто хочет отдохнуть вдоль воды.

Вы можете связаться с нами по адресу 305.379.5119 и пусть один из наших специализированных консультантов поможет вам спланировать ваш следующий частный чартер яхт сегодня.

Нужна транспортировка?
Наши городские автобусы и водные такси делают идеальный транспорт для вас и ваших гостей.

CRUISE THE MIAMI SKYLINE ROUTE DURING YOUR EVENT ON A YACHT

Enhance your next special occasion or event on a yacht by taking the Miami Skyline Cruise route! Experience the breathtaking views of the skyline from the water, as well as the Miami River, in our newest cruise route for private yacht charters!

Skyline Cruise Route Details

Your cruise will give you spectacular views of the Downtown Miami skyline as seen from the water. This perspective will provide incredible views of what is considered the third best skyline in the United States. You will pass by countless condominiums built to the sky, towering Brickell office buildings, soaring hotels and other architectural structures.

The second portion of this tour will take you through the winding Miami River as you travel from the present day to the past. You will see the unusual blend of new Miami and old – side by side. For example, you will see the 2000 year-old Miami Circle built by the Tequesta Indians – but surrounded by impressive new buildings just 5 years old. In the heart of the financial district you’ll see the Brickell Avenue Bridge and countless thriving businesses, restaurants and active boat yards. The Miami River is a truly a hidden gem which captures the vibrancy of old Miami with the new Miami.

Add on our optional limited narration (key historical facts, important buildings and structures), geared for those who want to relax along the water.

You can reach us at 305.379.5119 and let one of our specialized consultants help you plan your next private yacht charter today.

NEED TRANSPORTATION?
Our city buses and water taxis make the perfect event transportation for you and your guests.