Навигация по Майами с нашими частными круизными маршрутами

Частный круиз с остров королевы круизы и туры просто лучший способ испытать Майами. Получите интимный и вверх-близкий взгляд на всех верхних визированиях в Miami пока нежась на эффектной яхте. Частный круиз является идеальным местом для любого специального мероприятия, как свадьба, день рождения, воссоединение семьи или корпоративный пикник.

Мы предлагаем круизы Skyline, круизы по реке Майами, стиллтсвилле круизы и круизы на закате, один из которых обязательно предоставит вам незабываемый круиз.

Круизы по горизонту

Ваш круиз даст вам захватывающий вид на центр города Майами горизонта, как видно из воды. Эта перспектива обеспечит невероятные взгляды на то, что считается третьим лучшим горизонтом в Соединенных Штатах. Вы пройдете мимо бесчисленных кондоминиумов, построенных к небу, возвышающихся Брикелл офисных зданий, парящих гостиниц и других архитектурных сооружений.

Круизы по реке Майами

Наслаждайтесь спокойствием реки Майами и посмотреть, как река переживает полную трансформацию, как десятки кондоминиумов, гостиниц и зданий появляются вдоль берегов реки, что делает его местом, чтобы быть в ближайшем будущем. Этот Специальный круизный маршрут по реке Майами перемещается по всей судоходной реке протяженностью 5,5 км (в зависимости от размера крейсерского судна).

Стилтсвилле круизы

Мы с гордостью предлагаем стилтсвилле круизный маршрут, который включает в себя стилтсвилле, мыс Флорида маяк и Ки-Бискейн. Он отлетает от рынка залива и сопровождает пассажиров через Ки-Бискейн во время круиза красивый залив Бискейн. Изюминкой этого тура является стилтсвилле, группа домов, построенных на сваях в центре Ки-Бискейн национального парка.

Have Questions?

NAVIGATE MIAMI WITH OUR PRIVATE CRUISE ROUTES

A private cruise with Island Queen Cruises & Tours is simply the best way to experience Miami. Get an intimate and up-close look at all the top sights in Miami while luxuriating on a spectacular yacht. A private cruise is the perfect venue for any special event like a wedding, birthday, family reunion or a corporate outing.

We offer Skyline Cruises, Miami River Cruises, Stilltsville Cruises and Sunset Cruises—one of which is sure to provide you with the ultimate cruise experience you’re looking for.

Private Skyline Cruises in Miami

Skyline Cruises

Your cruise will give you spectacular views of the Downtown Miami skyline as seen from the water. This perspective will provide incredible views of what is considered the third best skyline in the United States. You will pass by countless condominiums built to the sky, towering Brickell office buildings, soaring hotels and other architectural structures.

Private Miami River Cruises in Miami

Miami River Cruises

Enjoy the serenity of the Miami River and see how the river is undergoing a complete transformation as dozens of condominiums, hotels and buildings are popping up along the banks of the river making it the place to be in the near future. This special Miami River cruise route navigates the entire 5.5-mile long navigable river (depending on the size of vessel cruising).

Private Stiltsville Cruises in Miami

Stiltsville Cruises

We proudly offer the Stiltsville Cruise Route that includes Stiltsville, Cape Florida Lighthouse and Key Biscayne. It departs from Bayside Marketplace and escorts passengers through Key Biscayne while cruising the beautiful Biscayne Bay. The highlight of this tour is Stiltsville, a group of homes built on stilts in the middle of Key Biscayne National park.