Лучшие вечеринки и экскурсионные круизы в Майами

Остров королевы круизы и туры особенности конечной на воде опыт Майами должен предложить. Выберите один из самых разнообразных дневных или вечерних круизов, которые соответствуют вашему стилю – от круиза по достопримечательностям нашего знаменитого миллионера и оживленных вечеринок на яхте, до наших тематических праздников и веселых рыбных приключений, круиз для всех!

Посетите строку миллионера
Приходите на борт нашей подписи миллионера Роу круиз ® FEATURING “дома богатых и известных” ®-Топ-рейтинг Майами притяжения

Book Now
Sightseeing Tour

Save $5 per Adult

Экскурсии и вечеринки круизы, что WoW

Достопримечательности

Строка миллионера

Наслаждайтесь Майами горизонта и увидеть дома богатых и знаменитых!

Достопримечательности

Бластер

Незабываемые впечатления от катания на лодках вдоль залива Бискейн.

Рыбная ловля

Рыбалка круизы

Рыба красивые воды от захватывающих побережья Флориды.

Танцы

Участник круизы

Самое верхнее место в Майами, чтобы танцевать всю ночь напролет на заливе Бискейн.

Праздник

Праздничные круизы

Отпразднуйте свой отдых на борту одной из наших роскошных яхт.

Создайте свой конечный
Опыт Майами
Создайте свой собственный тур Майами пакет с участием наших круизы, аттракционы, рестораны и многое другое!

Скоро

Ознакомьтесь с нашими круизными маршрутами

На карте ниже представлены типичные туристические маршруты для круиза по достопримечательностям в ряду миллионеров (красным цветом) и круиза на лодке (в белом).

Я наслаждался круизом, и тот факт, что это было на английском языке и испанском языке, был плюсом. Мы видели дельфина, ведущего другую туристическую лодку; и жена была в состоянии направить лодку для фото оп. Из окон открывается великолепный вид на особняки и на водный фронт Майами. Очень рекомендую! “

-Джеф х., Анахайм Хиллз, Калифорния

Ездил на лодке Майами/Майами-Бич и экскурсию по ряду миллионера. Он длился более 90 минут и покрыты все, что вам нужно увидеть из воды здесь, в Майами. Остров королевы круизы является единственной компанией с обширным и комфортабельный тур с полным баром “.

-Скотт с., г., Калифорния

Тур Эверглейдс был прекрасным! У нас был великий капитан Джастин, который был очень хорошо осведомлен и нашел нас около 6-7 аллигаторов на нашем туре! Он получил нас очень близко к аллигаторов, и принес нам некоторые стервятники тоже. Лодка ветра была тонна удовольствия, и мы получили бесплатную фотографию в конце тура! “

-Грег W., Лас-Вегас, Невада

У нас было отличное впечатление с этой круизной линией. Легко найти, и ожидание было коротким. Это было приятным от начала до конца. Профессиональный персонал и чистая лодка. Расслабляющая поездка, очень рекомендую. “

-С.р., Сайксвилл, MD

Виды были потрясающими, и, по моему мнению, это один из лучших способов потратить свое время и деньги в Майами. Экскурсовод был забавным и очаровательным, который сделал для приятного времени. Этот опыт определенно приходит очень рекомендуется. “

-Мэллори д., Филадельфия, Пенсильвания

День бранча дня матери круиз на борту леди Бискейн был восхитительным. Отличная станция омлета, Открытый бар со всем, что вы можете себе представить. И живая музыка. Обслуживание было замечательным. Они продолжали приходить к нам и предлагать больше напитков и еды. Чувствовал, что я был в Лас-Вегасе “.

-Карлос г., Майами, FL

Очень хорошая прогулка на лодке через сердце Майами! Очень хороший и стоит потраченных денег. Отличный для всех! “

-Сара м., Лексингтон, KY

Взял 90-минутный круиз здесь в прошлую субботу. Персонал был доброжелательным, и экскурсовод был очень хорошим в объяснении всех мест. Это лучший способ увидеть Майами, если вы нажали на время “.

-Тоби у., Дуарте, Калифорния

Отлично провели время на лодке по району Майами-Бич. Хорошая лодка, удобная, экскурсия. Отличный способ испытать и узнать о Майами. Очень информативный гид и наслаждался впечатлением. Определенно рекомендовал бы его как веселую экскурсию при посещении Майами, FL области. “

-Дан б., Тампа, FL

Have Questions?

THE TOP PARTY & SIGHTSEEING CRUISES IN MIAMI

Island Queen Cruises & Tours features the ultimate on-the-water experiences Miami has to offer. Choose from a variety of day or evening cruises that match your style – from our famous Millionaire’s Row Sightseeing Cruise and lively yacht dance parties, to our themed holiday celebrations and fun-filled fishing adventures, there’s a cruise for everyone!

VISIT MILLIONAIRE’S ROW
Come aboard our signature Millionaire’s Row Cruise® featuring the “Homes of the Rich & Famous”® – a top-rated Miami Attraction

Book Now
Sightseeing Tour

Save $5 per Adult

SIGHTSEEING & PARTY CRUISES THAT WOW

SIGHTSEEING

Experience Millionaire's Row in Miami

Millionaire’s Row

Enjoy the Miami skyline and see the homes of the rich and famous!

SIGHTSEEING

Island Queen Bayside Blaster Cruise

Bayside Blaster

An unforgettable boating experience along Biscayne Bay.

FISHING

Island Queen Guided Fishing Cruises in Miami

Fishing Cruises

Fish the beautiful waters off Florida’s spectacular coastline.

DANCING

Party on the Island Queen Cruise Tours

Party Cruises

The Top Place in Miami to Dance the night away on Biscayne Bay.

CELEBRATION

Miami Holiday Cruises by Island Queen Cruises & Tours

Holiday Cruises

Celebrate your holiday aboard one of our luxury yachts.

Build Your Ultimate
MIAMI EXPERIENCE
Create your own Miami tour package featuring our cruises, attractions, dining and more!

COMING SOON

EXPLORE OUR CRUISE ROUTES

The map below features the typical tour routes for the Millionaire’s Row sightseeing cruise (in red) and the Party Boat cruise (in white).

Explore the Routes of Island Queen Cruises

I enjoyed the cruise, and the fact that it was in English and Spanish was a plus. We did see a dolphin leading another tour boat; and the wife was able to steer the boat for a photo op. There are great views of the mansions, and the Miami water front. Highly recommended!”

– Jef H., Anaheim Hills, CA

Went on the Miami/Miami Beach Boat Tour and sightseeing of Millionaire’s Row. It lasted over 90 minutes and covered all you need to see from the water here in Miami. Island queen cruises is the only company with an extensive and comfortable tour with full bar.”

– Scott S., Temecula, CA

The Everglades tour was perfect! We had a great captain Justin, who was very knowledgeable and found us about 6-7 alligators on our tour! He got us very close to the gators, and brought us by some vultures too. The wind boat was a ton of fun and we got a free picture at the end of the tour!”

– Greg W., Las Vegas, NV

We had a great experience with this cruise line. Easy to find and the wait was a short one. It was enjoyable from start to finish. Professional staff and clean boat. A relaxing ride, highly recommended.”

– S.R., Sykesville, MD

The views were stunning and in my opinion this is one of the best ways to spend your time and money in Miami. The tour guide was funny and adorable, which made for a nice time. This experience definitely comes highly recommended.”

– Mallory D., Philadelphia, PA

The Mother’s Day brunch cruise aboard Biscayne Lady was Amazing. Excellent omelette station, open bar with everything you can imagine. And live music. Service was outstanding. They kept coming up to us and offering a more drinks and food. Felt like I was in Vegas.”

– Carlos G., Miami, FL

Very nice boat ride through the heart of Miami! Very nice and worth the money spent. Great for everyone!”

– Sarah M., Lexington, KY

Took a 90 minute cruise here last Saturday. The staff was friendly and the tour guide was very good at explaining all the sites. It’s the best way to see Miami if you’re pressed for time.”

– Toby W., Duarte, CA

Had a great time on a boat tour of Miami Beach area. Nice boat, comfortable, guided tour. Great way to experience and learn about Miami. Very informative guide and enjoyed the experience. Would definitely recommend it as a fun excursion while visiting the Miami, FL area.”

– Dan B., Tampa, FL